6 законов оптимизации любого лендинга

Независимо от того, каким опытом в оптимизации сайтов вы обладаете, никогда не лишне вернуться к основам — повторение, как говорится, мать учения. При оптимизации посадочной страницы этот принцип актуален как никогда, потому что на карту поставлено почти все,  что у вас есть. оптимизация лендингa покоится на шести законах. Их грамотное соблюдение дает потрясающие результаты.

Закон 1. Знайте свою целевую аудиторию

Звучит заезжено, но это самое главное правило. Все, что появляется на целевой странице, связано с глубоким изучением этой группы людей.

  • Тип заголовка, который вы используете;
  • Цвета, которые вы выбираете;
  • Используемый вами шрифт;
  • Размер CTA-кнопки;
  • Изображения, которые вы используете.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИя

Да, это простейшие вещи, но они принципиально важны. Как этого добиться? Во-первых, необходимо понять, кто является покупателем: проведите исследование, создайте детальный портрет потенциального клиента. Возможно, на основании полученных данных вы захотите расширить его или сделать не один, а несколько. После того, как ваша целевая аудитория будет тщательно изучена и понятно вам, вы можете переходить к непосредственной оптимизации сайта.

Закон 2. Составьте свое уникальное торговое предложение

 Что такое УТП? Это краткое объяснение того, почему ваш продукт превосходит конкурентов. Оно должно сообщать клиенту две вещи: что вы предоставляете и почему он должен пользоваться именно этим. УТП — всегда эксперимент, изменяя его, вы можете превратить  свою целевую страницу из бесполезного инструмента в головокружительный источник конверсий. Хорошо сформированное УТП поможет ответить вашему посетителю на первые два вопроса. Помните, что когда пользователи просматривают вашу целевую страницу, они задают несколько вопросов:

  • Что это такое?
  • Почему это важно?
  • Что мне с этим делать?

Ваше торговое предложение является ключевым компонентом взаимодействия между клиентом и вашим продуктом. Поэтому ваша конечная цель — создать связь между вашей аудиторией и вашим продуктом.

Закон 3. Создайте мощный заголовок

Любая целевая страница должна иметь заголовок. Специалисты-оптимизаторы постоянно тестируют и настраивают заголовки, делая его более актуальным и привлекательным для клиентов. Заголовки содержат в себе огромную маркетинговую мощь. Они дают пользователям мгновенное понимание того, оставаться на этой странице или же покинуть ее и никогда больше не возвращаться. Позаботьтесь о заголовках для вашего сайта заранее — от них напрямую зависит эффективность вашей целевой страницы.

Закон 4. Оптимизация под мобильные устройства

Учитывая тот факт, что 90% пользователей используют для выхода в Интернет мобильные устройства, данный пункт также очень важен.  Успешная целевая страница — это та, которая позволяет клиентам легко просматривать сайт на планшете телефоне или настольном компьютере с полным комфортом.

оптимизация лендингa под мобильные устройства
Закон 5. Использовать очевидный призыв к действию

О важности CTA-кнопки не говорил только ленивый. Сильная CTA-кнопка генерирует конверсий в разы больше. Безусловно, помимо гениальной CTA-кнопки ваш лендинг должен соответствовать и другим характеристикам, способствующим увеличению конверсии. Запомните: скрывать призыв к действию не в ваших интересах. Чтобы сделать ее заметней, оставьте вокруг нее больше пустого пространства, увеличьте ее в размерах, используйте визуальный контраст. Более подробно об эффективности СТА — кнопки можно прочитать в этой статье.

Закон 6. Всегда помните о тестировании

Ваш лендинг не является статическим объектом — она должна меняться регулярно, подстраиваясь под запросы ваших потенциальных клиентов. Поэтому самым лучшим способом улучшить вашу целевую страницу — проводить регулярное точное А/В- тестирование. С его помощью вы получите точные данные, не нуждающиеся в дополнительной проверке. Тестировать можно любой элемент вашей посадочной страницы: заголовки, длину текста, СТА-кнопки и многое другое.

оптимизация лендингa действительно имеет значение.Чем она лучше, тем лучше будет развиваться ваш бизнес. Помимо развития маркетинговой стратегии в целом, не забывайте уделять и должное внимание своему лендингу. Учитывая эти законы, вы никогда не будете разочарованы.

Меню