7 способов прокачать интернет-маркетинг с помощью микромоментов

Мобильные технологии могут сослужить вам хорошую службу. Мы говорим не только о мобильной версия сайта, но и микромоменты. Это короткие всплески активности в интернете, которые клиенты совершают на мобильных устройствах, чтобы купить, найти или просмотреть что-либо новое. Грамотное использование микромоментов может принести вашему бизнесу небывалые выгоды.

Микромомент — активность, основанное на намерениях, приведенное в действие мобильным устройством.

Согласно исследованиям Google AdWords, хэштег #micromoments стал достаточно популярным в цифровом маркетинге.Было установлено, что количество поисковых запросов на мобильных устройствах уже превышает количество запросов на стационарных компьютерах в 10 странах, включая США и Японию.

Миллиарды раз в день потребители обращаются к Google, потому что они хотят знать, хотят пойти, хотят найти, хотят сделать, хотят купить. И для этого они все чаще пользуются смартфонами.

Right here, right now

Когда клиенты ищут в Интернете ответы на конкретные вопросы, сайты, имеющие ответы на них, получают выгоду: новый уникальный посетитель, повышение конверсии, покупатель и т.д. И хотя люди проводят на сайте считанные минуты, так как у них есть четкое намерение или необходимость, последствия этих посещений могут оказывать непосредственное влияние на итоговые показатели, особенно в розничной торговле.

Захватить микромомент

Прежде всего, пришло время попрощаться с линейным клиентским путешествием. Или, что еще лучше, пришло время познакомиться с идеей о том, что то, что раньше представляло собой линейную последовательность этапов, все чаще превращается в книгу «Выбери свое приключение» в руках клиентов, использующих мобильные устройства. Это требует обновления стратегий мобильного маркетинга с помощью нескольких настроек, которые могут оказаться эффективными. Вот 7 способов прокачать ваш цифровой маркетинг с помощью микромоментов:

1. Обеспечьте небольшие шаги в сторону больших целей. В сегодняшнем оживленном обществе потребители с гипер-связями всегда манипулируют несколькими крупными проектами одновременно. В исследовании AdWords 90% пользователей использовали свой смартфон, находясь за пределами своего дома, для достижения долгосрочной или многоэтапной цели.

Маркетологи могут помочь вам с SEO-оптимизированным контентом и подходящими ключевыми словами для соответствия конкретным запросам. Возьмите перспективу «Большой картины» и получите полное понимание того, что ваши клиенты хотят и что им нужно в те микромоменты, которые вы определили. Акцент должен делаться на предоставлении ориентированного на клиента пользовательского опыта, который ощущается реальным, актуальным и личным.

2. Оптимизация для мобильных устройств. Из всех перечисленных здесь стратегий эта должна быть № 1. Важно понять, как ваш бренд продвигается по каналам. В идеале это должно бытьплавное путешествие по экранам, охватывающее различные точки воронки конверсии. Убедитесь, что у вас есть подходящая технология для поддержки общей стратегии вовлечения аудитории и обеспечения наилучшего взаимодействия с пользователем.

3. Быть там, где действие. Инвестирование в локальный поисковый маркетинг — это следующий логический шаг в обслуживании микромоментов, когда и где они происходят. С 2011 года объем поиска «Рядом со мной» в Google вырос в 34 раза. И в 2014 году он удвоился, в то время как около 80% таких поисковых запросов теперь происходят с мобильных устройств. В результате, рядовые компании используют набор новых форматов рекламы, ориентированных на мобильные устройства. Например, подробные списки на картах и ​​локализованные списки поиска. Это сопровождается новыми, основанными на местоположении инструментами для измерения ROI.

4. Держите темп. Клиенты находятся на пути к совершению покупки, поэтому маркетологи должны идти в ногу с ними. В исследовании Google, проведенном компанией Ipsos под названием «Потребители в микромоменте», 60% онлайн-потребителей подтвердили, что теперь они быстрее принимают решения о покупке, благодаря доступному онлайн-поиску.

Это головокружительная скорость: у маркетологов eCommerce есть не больше 10 секунд на взаимодействие клиентами. Использование ключевых слов, отслеживание отзывов, оптимизация для мобильных устройств и предоставление контента для каждого этапа потребительского путешествия — вам нужно постоянно двигаться.

5. Полезные руководства. Кто сегодня читает бумажные руководства и ищет ответы в библиотеке, если все это можно сделать онлайн? Потребители хотят, чтобы их опыт воспринимался как личный и отвечал их уникальным потребностям в режиме реального времени, особенно когда речь идет о том, чтобы извлечь максимальную выгоду из товаров и услуг, которыми они уже владеют. Именно поэтому учебные онлайн-пособия являются отличным способом повышения рентабельности маркетингового контента.

6. Используйте живое общение. Автоматизация это великолепно, но иногда вам просто нужно быть онлайн. Некоторые микромоменты могут разворачиваться в социальных сетях. Это может быть комментарий к сообщению или репост, который собирает дополнительные комментарии и ответы. Вы можете добиться значительных побед, предоставив необходимый ответ в нужный момент.

Своевременный и ориентированный на потребности ответ на вопрос или комментарий клиента может напрямую привести к повышению конверсии. Также это положительно повлияет на восприятие бренда и лояльность клиента в долгосрочной перспективе.

7. Настройте свои показатели. Сбор значимых идей от ваших пользователей станет основой для любой успешной стратегии. Хотя вы, возможно, не сможете отслеживать рентабельность инвестиций по каждому микромоменту, существует все больше способов сделать вашу анонимную аудиторию доступной. Суть заключается в том, чтобы на всех каналах был готов соответствующий контент для запросов по типу «Хочу знать», «Хочу пойти», «Хочу сделать» и «Хочу купить». По данным Google, 66% пользователей смартфонов ищут в Интернете те товары и услуги, которые они видели по телевизору. Это обширное игровое поле с многоканальными маркетинговыми решениями и управляемыми данными предлагает множество инновационных товаров и функций, которые помогают отслеживать поведение посетителей и клиентов в режиме онлайн и собирать важные данные.

Меню