Зачем ресторану Instagram

Instagram давно перестал быть площадкой личных профилей. Современный бизнес использует его как место для поиска клиентов и рекламы. Инстаграм ресторана, бара или кафе — не исключение. Многие игнорируют Инстаграм, предпочитая использовать Facebook. Однако они служат разным целям. Facebook по-прежнему остается королем деловых объявлений и формального общения, тогда как Instagram — популярная платформа, созданная для того, чтобы рассказывать визуальные истории и открывать новые возможности.

Мы собрали семь причин, по которым вам следует создать профиль Instagram для вашего ресторана. Они так просты, что вы можете начать прямо сейчас!

1. Instagram — перспективная платформа

Краткие сведения об Instagram, которые вы можете не знать:

  • 11% Земли сейчас используют Instagram;
  • 1 миллиард человек в Instagram, из которых 500 миллионов используют его каждый день;
  • 71% предприятий используют Instagram, в том числе 90% из 100 ведущих компаний.

Низкий барьер входа и быстрое создание профиля в приложении занимает всего 30 секунд. Вам не требуется ничего, кроме телефона и приложения. Также помните о том, что это совершенно бесплатное приложение.  Это означает, что люди любого достатка могут использовать его.

Совет: публикуйте  посты как минимум раз в неделю. Поддерживайте актуальность информации и обновляйте аккаунт без промедления. 

2. Instagram ориентирован на  поколение Z

53% миллениалов едят вне дома раз в неделю и чаще. Также они более охотно делятся своим опытом в Интернете. Миллениалы, как и поколение Z, постоянно информируют друг друга о последних событиях? боясь пропустить что-то интересное. Поэтому новый ресторан или популярное блюдо — соблазнительная тактика, чтобы привлечь внимание пользователей.

Читайте также: FOMO: страх упущенной выгоды

Благодаря своему дизайну Инстаграм упростил для малого бизнеса обращение к клиентам в ответном или прямом сообщении. Миллениалы и поколение Z более охотно участвуют в обсуждениях и комментариях. Им проще написать, чем позвонить. Отвечая как можно быстрее на вопросы и комментарии, вы получаете гораздо больше лояльности среди пользователей Instagram.

СОВЕТ: будьте разговорчивы и откажитесь от однозначных ответов. В постах используйте смайлики, задавайте вопросы, присоединяйтесь к разговору, когда люди комментируют или обсуждают ваше заведение.

3. Instagram легко использовать, он делает вас доступным

Люди могут найти вас, а вы можете легко найти своих клиентов. Можно сделать это с помощью геометок или хештегов. Когда вашим подписчикам нравится ваш пост, они могут послать его своим друзьям и подписчикам.

Картинки по запросу геометки в инстаграм

В Instagram также существует SEO. Когда кто-то гуглит название ресторана, в верхней части страницы появляются несколько предложений: Facebook, основной сайт или Instagram. Поскольку у IG такой высокий авторитет в области доменов, он, естественно, окажется на вершине поисковых систем. Убедитесь, что используете эту бесплатную поисковую функцию, так как это популярная платформа для клиентов.

СОВЕТЫ: ​​отмечайте свое местоположение на картах в  IG и в Facebook. Сообщения с местоположением получают на 79% больше активности. Также используйте хештеги. 

4. Instagram позволяет вам продемонстрировать свой бренд

Если личность бренда является подлинной и культивируемой, это создает прочные отношения. Люди хотят чувствовать связь не только с брендом и их едой, но и с атмосферой впечатлений. Если вы рекламируете себя как модную повседневную среду, ваш профиль в Instagram должен отражать это. Показывайте не только красивые снимки еды или ежедневные события, демонстрируйте подписчикам впечатления.

Картинки по запросу бренд в инстаграм

5. Instagram визуально привлекателен 

Инстаграм — лучшая платформа для ресторанов, потому что она визуальная. Люди более склонны пролистывать картинки, чем читать статьи и меню. Люди не хотят видеть просто вещь — они хотят видеть вещь в использовании. Все знают, как выглядит пицца. Вам же необходимо показать, как люди сильно любят есть вашу пиццу.

СОВЕТЫ: ​​пусть на фотографиях будут лица. Люди больше связаны с лицами и глазами, чем с объектами. Не забывайте использовать правило третей. Учитывайте задний фон и перспективу.

6. Instagram позволяет рассказать истории

Что такое «Instagram Story»? Это временные посты в Instagram, которые отображаются в верхней части ленты новостей, чтобы ваши подписчики могли их сразу увидеть. Эти истории живут всего 24 часа, но вы можете прикрепить их в разделе «Новое» к своему профилю. Это позволит вашим подписчикам смотреть их в любое время.

Истории показывают повседневные события: закулисье ресторана, работа шеф-повара, подготовка к открытию, счастливые часы, акции и т.д.

7. Платные посты и реклама

Платный контент позволяет вам найти клиентов за пределами ваших фолловеров. Посты такого типа — отличный способ активно общаться с новыми клиентами. Вы можете использовать коллаборацию с другими заведениями, взаимную рекламу и репосты, подключить лидеров мнений и микроинфлюенсеров. Еще одна стратегия — таргетированная реклама, которая настраивается через Facebook.

Совет: платную рекламу используйте только тогда, когда у вас есть оформленный аккаунт с живыми подписчиками и достаточным количеством постов. В противном случае ваша реклама будет выглядеть как спам. 

Как видите, без Инстаграма ни одному приличному ресторану никак не обойтись. В общении со своими подписчиками будьте честны и открыты. Давно прошли те времена, когда сдержанность и холодность были признаком эксклюзивности. Общайтесь с подписчиками, лайкайте и комментируйте их посты, отвечайте на их вопросы — и тогда вы станете для них не просто заведением, где можно поесть, а самым любимым рестораном.

Меню