amoCRM в общем смысле представляет собой систему управления взаимоотношениями с клиентом. В рамках ведения бизнеса такая система позволяет не только увеличивать уровень продаж, контролировать каждый этап сделки, но и сохранять информацию о клиенте, историю взаимоотношения с ним.

Кому подойдет. amoCRM станет прекрасным инструментом для тех, кто хочет увеличить продажи посредством автоматизации всей системы. Внедряя amoCRM, вы снижаете нагрузку на своих сотрудников, избавляя их от непродуктивного ручного труда: формирование и регистрация заявок, смена статуса сделки, оформление отчетов, рассылок и т.д. – продавец будет сосредоточен только на продажах. С помощью amoCRM вы сможете контролировать сделку на любом ее этапе: от поступления заявки до заключения договора.

Еще одним преимуществом данной системы является функция директ-маркетинга – прямого взаимодействия с клиентом. Это позволяет осуществлять массовые почтовые и SMS-рассылки с актуальными предложениями и акциями.

Меню