Битрикс24 является удобным инструментом, позволяющим контролировать сделку на любом ее этапе: от первого, холодного, контакта до заключения договора. Полная автоматизация процесса ведения клиента станет гарантией того, что сейлз-менеджер не забудет совершить звонок, отправить письмо или явиться на подписание договора.

Битрикс24 является универсальной системой взаимодействия с клиентом. С ее помощью вы можете хранить большие объемы информации по каждому из них: тип предприятия, средний бюджет сделки, текущие или будущие потребности и т.д.  Встроенный функционал планировщика задач включает в себя определение крайнего срока для каждой задачи, повышение или понижение ее приоритета, смену ответственных  и т.д. – все это поможет вам избежать дедлайнов.

Кому подходит. Битрикс24 подходит любому бизнесу, базирующемуся на ведении продаж. Интеграция данной системы со всеми продуктами  фирмы «1С» поможет систематизировать каждый этап сделки, снимая нагрузку с сейлз-менеджера. Все необходимые данные вы получаете напрямую из мощного инструмента воронки продаж: анализируя ее, вы сможете понять, на каких этапах происходит потеря клиентов, а также выяснить причины этого, спрогнозировать гипотетические потери и предотвратить их.

Меню