Динамический ремаркетинг: волшебная пилюля для рекламы

Динамический ремаркетинг представляет собой лучшее изобретение Google для бизнеса. Для любого сайта и интернет-магазина он становится чрезвычайно ценными в рамках Google Ads.

Ремаркетинг важен, потому что не все потенциальные клиенты, которые приходят на сайт, сразу совершают покупку или делают заказ. Вам необходимо продолжать оказывать влияние на них через контекстно-медийную сеть Google.

Динамический ремаркетинг: отличия

Работая с объявлениями динамического маркетинга, вам не придется продумывать свою целевую аудиторию. Google будет динамически создавать рекламу на основе поведения посетителей на сайте. Творчество отходит на второй план. И вы можете все свободное время посвятить общению с клиентами.

Как работает динамический ремаркетинг

Во-первых, необходимо настроить на сайте тег ремаркетинга. Он извлекает идентификационные номера товаров из вашей базы и передает их в Google. Затем Google сопоставит эти идентификаторы с вашим фидом в Google Merchant Center и использует эти характеристики для включения динамических объявлений.

На сайте есть несколько тегов ремаркетинга. Реализация требует определенных знаний в области программирования. Но вы можете обратиться за помощью к разработчику сайта. Как правило, его знаний хватает, чтобы работать с JavaScript.

После того, как кодирование будет реализовано, вам нужно настроить объявления в Google Ads. Для этого перейдите к аудиториям, а затем выберите «Список ремаркетинга» в раскрывающемся списке «Новая аудитория», как показано ниже.

 динамический ремаркетинг

Оттуда создайте список. Например, вы можете выбрать «тип страницы равно продукту». Это означает, что cookie-файлы будут отправляться тем, кто посетил любую страницу сайта, которая содержит «product» в строке URL. Затем необходимо выбрать  количество дней, в течение которых cookie-файлы посетителя будут оставаться в списке ремаркетинга.

Затем вы можете назначить аудиторию тем группам объявлений, которые, по вашему мнению, будут работать лучше всего. Наиболее популярными являются:

  • Все посетители. Пользователи добавляются в этот список при любых значениях параметров тега ремаркетинга. Он включает всех, кто посещал страницы вашего сайта с тегами событий ремаркетинга.
  • Все, кто совершил конверсию. Этот список заполняется автоматически с использованием тега отслеживания конверсий и содержит сведения обо всех пользователях, совершивших конверсию на вашем сайте. Если отслеживание конверсий не настроено, список будет пустым.
  • Оптимизированный список Google Рекламы. Комбинированный список ремаркетинга, включающий в себя несколько аудиторий из доступных источников. Для его создания вам потребуется подключить хотя бы один источник данных на странице «Источники аудиторий».

Но вы также можете выбрать тех, кто зашел на страницу товара, но не заказал его. Положил товар в корзину, но не оформил покупку и т.д.

Создание динамических ремаркетинговых объявлений

После назначения соответствующей аудитории для каждой группы объявлений вам необходимо настроить сами объявления. Это самая легкая часть. О том, как это сделать, вы можете узнать из видео ниже:

 

Почему динамический ремаркетинг так хорош

Первое его преимущество заключается в том, что вы можете настроит динамический ремаркетинг самостоятельно. Во-вторых, вы можете сделать все это самостоятельно в рамках объявлений Google без дополнительной платы. К тому же вы сможете контролировать рекламу более тщательно.

Динамический ремаркетинг является одним из ключевых факторов для будущего успеха любого сайта электронной коммерции.

Меню