Эмоджи-маркетинг

Смайлики это весело. Они могут добавить оригинальности и индивидуальности вашему сообщению, выразить ваши эмоции. Они могут украсить пост в социальных сетях. Они даже могут передавать определенные сообщения и эмоции лучше, чем слова. Это отличный инструмент, который находится в вашем кармане в буквальном смысле.

смайлики

Но что, если мы скажем вам, что эти маленькие ребята могут сильно повлиять на ваш рейтинг кликов, ставки и общий уровень вовлеченности? Мы составили краткое руководство о том, как использовать эмодзи в интернет-маркетинге и рекламе с пользой для вашего бизнеса.

Что такое эмоджи

Эмоджи —  маленькие иконки и изображения, созданные с использованием Unicode Standard. Они используются в текстовых сообщениях, на веб-сайтах и в других цифровых коммуникациях.

Слово «эмодзи» происходит от японского e (絵, «картинка») и moji (文字, «характер»).

Они представляют лица, погоду, транспортные средства и здания, еду и напитки, животные и растения или значки, которые выражают эмоции, чувства или действия.

Первые 180 эмоджи были создан в 1999 году в Японии. Они использовались несколькими японскими провайдерами для обмена текстовыми сообщениями и других коммуникаций. В 2010 году эмоджи были включены в Unicode и стандартизированы, что позволило использовать их за пределами Японии. По состоянию на июнь 2018 года в списке Unicode Standard было более 2 823 смайликов, а в этом году было представлено 157 новых.

Зачем использовать эмоджи

Доказано, что эмоджи повышают уровень вовлеченности, рейтинг кликов и открытые ставки. Посмотрите на эти данные:

  • В твитах со смайликами активность возросла на 25%, а в Facebook было получено на 57% больше лайков и на 33% больше комментарие;
  • В этом исследовании более 50% брендов увидели увеличение количества открытий электронной почты, когда в тему входили эмоджи;
  • В push-уведомлениях со смайликами количество конверсий увеличилось на 9%.

Эмоджи помогают привлечь все виды цифровых средств массовой информации: электронную почту, мобильные устройства и социальные сети.

Кроме того, эмоджи могут выразить эмоции, которые нельзя выразить в тексте. Хотя смайлики не всегда могут заменить слова, они определенно могут добавить им эмоций для возбуждения, убеждения или интриги. Они усиливают смысл вашего сообщения.

Бренды — это больше, чем товары или услуги, которые они продают, или дизайн их логотипа. Они сродни людям, с индивидуальностью и уникальным характером, что помогает потребителям общаться с ними и быть им верными.

Использование эмодзи в маркетинге и коммуникациях придает индивидуальность вашему бренду. Это также может помочь вам повысить узнаваемость вашего бренда .

Использование эмоджи для бизнеса

Смайлики и эмоджи —  ценные инструменты, которые нужно держать в своем маркетинг-инструментарии. Они повышают заинтересованность, гуманизируют ваш бренд и расширяют ваше общение за пределы слов. Но как вы можете использовать эти визуальные сообщения? Давайте поговорим о стратегии.

1. Эмоджи в соцсетях

Вы можете добавлять смайлики и эмоджи в посты в социальных сетях и в комментариях. Также с их помощью вы можете поощрять аудиторию, стимулировать вовлечение, переходы по ссылкам и рост конверсии. Вот несколько стратегий, которые вы можете использовать:

  • Попросите аудиторию прокомментировать пост смайликами: «Ставьте 👍🏼, если вы согласны, или 👎🏼, если не согласны»;
  • Попросите аудиторию описать что-нибудь с помощью смайликов: «Опишите свои планы на эти выходные, используя только смайлики!»;
  • Дайте вашей аудитории сообщение смайлика для расшифровки: «Расшифруйте кодовое слово и получите скидку».

Emojis--

2. Эмоджи в рекламе

Реклама так же общедоступна, как и социальные сети, но она более формальная и намного дороже. По этой причине компании неохотно внедряют смайлики в свои рекламные кампании и акции. Однако сомневающимся стоит помнить, что большинству современных потребителей надоела безличная реклама. Они лучше реагируют на тонкие, личные и эмоциональные сообщения. С помощью эмоджи вы можете добиться именно такой рекламы.

2.1. Сделайте их релевантными. Если эмоджи в целом не соответствуют вашей кампании или бренду, не используйте его. Ваша аудитория использует их? Прекрасно! Добавьте их в реклам так, чтобы они естественным образом соответствовали вашему бренду.

Emojis-7

2.2. Однозначность. При использовании эмоджи не оставляйте места для неправильного их толкования. Смайлики иногда используются за пределами их предполагаемого назначения. Поэтому убедитесь, что вы знаете цель и значение используемых смайликов. Спросите коллег, понимают ли они ваше сообщение. Подумайте об организации фокус-группы или пропустите рекламу через выборочную аудиторию. Будьте абсолютно уверены, что ваше сообщение содержит именно то, что вы хотите сказать потребителю.

Emojis-8

2.3. Проявите творческий подход. Если ваши смайлики соответствуют вашему бренду, используются вашей аудиторией и не могут быть неправильно истолкованы, смело используйте их. Еще лучше — подумайте о создании своих собственных смайликов .

Emojis-9

3. Эмоджи в электронных письмах

Почтовые рассылки, несмотря на их массовость, все же должны быть персонифицированы для каждого получателя. Из-за этого смайлики следует использовать с осторожностью, и только тогда, когда вы знаете, что ваша аудитория будет реагировать на них положительно.

Например, старайтесь не использовать эмоджи в приветственных письмах, велкам-цепочке или разовых письмах по типу «Вы оставили что-то в корзине!». Такая категория потребителей может быть незнакома с вашим брендом и негативно воспринять использование смайликов.

Эмоджи в темах электронной почты, как было доказано, работают примерно в 60% случаев. Они повышают открытие писем примерно на 25%. Но если они не работают, они приносят только вред. Поэтому используйте эмоджи экономно и выбирайте те, которые имеют отношение к вашему бренду или сообщению.

С точки зрения переписки по электронной почте один на один, сохраняйте смайлики для личных взаимодействий. Если вы никогда не встречали своего получателя лично, не используйте эмоджи. В противном случае вы рискуете выглядеть непрофессионально.

Эмоджи в сервисе и поддержке

Поддержка и сервис делает клиентов счастливыми, побуждает их оставаться с вами и вдохновляет их рассказывать о вас своему окружению. Сервис и поддержка — это всегда общение с клиентами и решение их проблем. Эмоджи могут помочь вам сделать это.

Смайлики усиливают эмоции и чувства, располагая клиента к вам. Для взаимодействия с ними полезно использовать точные смайлики (😄 для «Привет!» Или 😲 для «О, нет!»), Используйте их вместе с другими утвержденными компанией сообщениями и манерой общения.

Картинки по запросу эмодзи в тех поддержке примеры

Смайлики могут помочь установить личные связи с клиентами и точно выразить то, что вы думаете и чувствуете. И то, что вы хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали.

Эмоджи-ресурсы

Существует множество ресурсов, чтобы узнать больше о смайликах и выяснить, какие из них вы можете использовать в своем маркетинге. В помощь вам мы собрали ниже самые актуальные из них

  • Emojipedia. Это главная энциклопедия смайликов. Здесь вы найдете всевозможные эмодзи, шорткоды и краткую историю, а также то, как они выглядят в различных операционных системах. Сервис также оценивает текущие самые популярные смайлики и предоставляет новости из мира эмоджи;
  • Emojisaurus. Emojisaurus превращает фразы и предложения в «эмодзиграммы». Например, «квартет для парикмахеров» — это 💈💈💈💈, а «Сильные мысли» — 💪💭. Если вы хотите опубликовать предложение из эмоджи для расшифровки вашими подписчиками, это полезный инструмент.
  • Get Emoji. Сервис похож на Emojipedia в том, что вы можете найти смайлики для копирования + вставки. Все эмоджи работают на iOS, Android, Mac и Windows и могут быть скопированы в любую социальную сеть или веб-сайт. Если вы не хотите использовать клавиатуру эмоджи на своем устройстве, это отличный инструмент для закладки.
Заключение

Эмоджи — простой и легкий способ добавить индивидуальность в ваш маркетинг, рекламу и официальные коммуникации. Вы можете использовать их на любом устройстве и платформе, в социальных сетях и блоге, почтовой рассылке и технической поддержке. Если вы искали способы привнести больше эмоций или гуманизировать свой бренд, смайлики — это то, что вам нужно.

Меню