«Facebook» — социальная сеть родом из Америки. Но не смотря на это, она быстро прижилась на территории России и стран СНГ, став надежным поставщиком клиентов для бизнеса.

44% пользователей Фейсбука утверждают, что при принятии решения о покупке руководствуются информацией, полученной из данной социальной сети. Именно поэтому правильно настроенная таргетинговая реклама увеличит количество целевых клиентов и актуальных заявок.

Тонкие настройки таргетирования помогают точечно определить вашу целевую аудиторию. Так, например, при выборе таргетируемого признака «семейное положение» доступны не только стандартные статусы, но и дополнительные: «помолвлен», «гражданский брак», «домашнее партнерство» и т.д. Также это позволяет показывать рекламу подписчикам и клиентам ваших конкурентов.

Кому подойдет.  Реклама на Фейсбуке будет выгодна тем, кто работает в сфере В2В-бизнеса. Согласно статистике, более 50 миллионов компаний имеют официальную бизнес-страницу на Фейсбуке. Также она будет актуальна в случае узконаправленной рекламы, так как позволяет таргетировать аудиторию по поведению. В предлагаемом списке вы найдете множество опций, благодаря которым сможете найти людей, только что вернувшихся из отпуска, жертвующих деньги в общества защиты животных и даже тех, кто ездит на работу из пригорода.

Реклама на Фейсбуке поможет найти вам взрослую платежеспособную аудиторию и сэкономить рекламный бюджет за счет гибкой настройки целевой аудитории.

Меню