Как продвигать гостиницу с помощью корпоративного блога

Блог является отличным инструментом для продвижения любого бизнеса. Его можно использовать и для публикации продающих постов, и для рассказов о трудовых буднях, и как средство управления репутацией. Создание привлекательного блога — один из критериев успеха. Тем не менее, создание интересных постов — не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Это не публикация каких-то отрывочных мыслей или мыслей вслух. Корпоративный блог, если вы хотите привлечь на него релевантный трафик, необходимо включить в маркетинговый план и создать продуманную стратегию и контент-план. Продвижение гостиницы с помощью блога — отличный способ увеличить трафик, укрепить репутацию и наладить общение с клиентами. Если копирайтинг не является вашей сильной стороной, то создание и обновление блога может показаться тяжелым испытанием. Чтобы облегчить эту задачу, мы собрали самые эффективные идеи для вашего гостиничного блога.

1. Списки

Люди любят списки и рейтинги. Они позволяют узнать новую информацию и упорядочить уже имеющуюся. Некоторые скептики утверждают, что этот формат создан для того, чтобы уморить читателей от скуки. Но статистические данные не могут лгать — этот тип постов остается таким же эффективным, как и раньше. Вот, например, как может звучать тема статьи в подобном формате: «Три способа зарезервировать отель по выгодной цене».

2. Экспертное мнение

Ключ к хорошему посту — экспертное мнение. Вы должны предложить теорию, которая бросает вызов статус-кво, а затем подкрепить ее экспертным мнением. Основное преимущество такого типа статей заключается в том, что они привлекают читателей еще долго после своей публикации.

3. Ситуативный контент

Ситуативный контент требует, чтобы вы держали руку на пульсе событий. Вам не обязательно сообщать о последних туристических новостях. Например, вы можете спланировать посты по поводу предстоящих событий, связанных с вашим отелем, а также общих праздников. Там, где это уместно, вы можете связать пост с актуальной новостью или воспользоваться недавними новостями индустрии.

4. Консультация

Пользователи любят статьи, которые отвечают на вопрос «Как…». Если вы можете предложить своим гостям советы о том, что делать в городе, где находится ваш отель, какие заведения и события стоит посетить, вы получите статус эксперта. В качестве дополнительного бонуса этот тип постов может повысить репутацию вашего отеля, помочь бренду развивать и поддерживать авторитет. Например, тема статьи может выглядеть так: «Где послушать живой джаз в Женеве».

5. За кулисами

Закулисье — не всегда рассказы о постояльцах и их дурном поведении. Однако если в вашем отеле происходит что-то интересное, вы можете рассказать об этом в своем блоге. Например, вы готовите отель к проведению какой-нибудь конференции. Этот контент может показаться интересным вашим подписчикам.

6. Новостные дайджесты и тематические подборки

Создание новостного дайджеста — тяжелая работа, требующая кропотливого подхода и тщательного факт-чекинга. Сортируйте интересный и полезный онлайн-контент в сети и выбирайте наиболее актуальные, интересные и полезные материалы. Следующая ваша задача — упорядочить его и подать в привлекательном формате.

7. Интервью

Успех интервью зависит от того, кто является вашим респондентом, насколько удачно выбрана тема для интервью и как оно оформлено. Стоит сказать, что подготовка вопросов для интервью, очень сложная задача. Плоские вопросы, избитые темы и всем известные факты никому не интересны. Поэтому подойдите к этой задаче творчески. Посмотрите на все известные факты под другим углом.

8. Исследования и оригинальные данные

Если у вас есть средства, проведение или сбор оригинальных данных о поездках или местонахождении вашего отеля, это может быть полезным для ваших читателей. В качестве альтернативы оставьте исследования и вопросы экспертам и сфокусируйте свое внимание на выделении основных моментов, обобщении результатов и повышении привлекательности информации.

9. Обзоры

Не проходит и дня, чтобы мы не увидели запуска нового гостиничного приложения, ресторана или другого объекта. Если он находится рядом с вашим отелем и предназначен для путешественников, есть большая вероятность, что ваши гости заинтересуются им и оценят его.

10. Личная история

Ваш гостиничный блог — не просто место для выкладывания новостей, обзоров и интервью. Это также и место для рассказывания историй, особенно если у вас есть интересный повод для рассказа. Например, вы можете рассказать о том, как возникла идея открытия вашей гостиницы, как вы провели отпуск и т.д. Самое главное — информация должна быть полезна и интересна вашим читателям.

Возьмем на себя все заботы по продвижению вашей гостиницы или отеля:

> Контекстная реклама в Яндекс и Goggle
> Таргетированная реклама в социальных сетях
> Ремаркетинг
> Ведение социальных сетей
> Работа с репутацией

Не знаете, с чего начать продвижение бизнеса в Интернете? Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от нашего специалиста!

Имя*
Телефон*
Email
Меню