Как создать сногсшибательный заголовок за 8 шагов

Общие советы
Обратите внимание на заголовки со словом «как». Это идеальная конструкция, которая отсеивает нецелевых читателей, а у целевой аудитории вызывает ажиотаж. Например,  заголовок: «Как уменьшить объем бедер за шесть минут в день» . Это идеальный заголовок с прямым ответом, который нацелен на тех, чья фигура вызывает недовольство.  Иногда редакторы вырезают из заголовка слово «как», но от этого он не становится хуже. Яркий пример — книги о похудании. Здесь уже не заголовки, а названия — именно они и ответственны за продажу. Однако они выстроены по тому же принципу
Также не стоит забывать о заголовках-списках. Сегодня они стали очень популярными в онлайн-среде. Чаще всего этот прием используют в обучающем контенте. Но и в продающем он также может дать хорошие результаты.
Как создать захватывающий заголовок за 8 шагов
  1. Понять цель. Прежде чем писать, особенно если вы хотите получить хороший ROI, важно понять целевую аудиторию;
  2. Сначала напишите план объявления или текста. Затем напишите заголовок. В противном случае он может быть слишком оторван от основного текста;
  3. Напишите несколько разных заголовков и прочитайте их вслух;
  4. Выберите наиболее важное преимущество и включите его в заголовок;
  5. Включите товар или проблему в заголовок;
  6. Используйте прямой заголовок. Чем короче, тем лучше;
  7. Если можете, напишите странный или необычный заголовок. Иногда он срабатывает лучше стандартного заголовка;
  8. Тестируйте и переписывайте заголовок, когда вы не видите отдачи или заметили ухудшение отклика.

Возможно, это звучит слишком просто. Заголовок не появится сам по себе — его нужно писать, над ним нужно работать. Но эти советы и шаблоны (которые мы рассмотрим ниже) облегчат вам этот труд.

Структура заголовка

При создании супер-заголовка необходимо соблюдать его структуру:

  1. Предварительный заголовок. Краткое предложение вверху текста. Часто носит побудительный характер, а также упоминаются те, к кому вы хотите обратиться. Например: Внимание, владельцы собак!
  2. Основной заголовок. Объявление для вашей рекламы. Это должно заставить людей захотеть прочитать больше;
  3. Преимущества. Короткие содержательные дополнения, описывающие основные преимущества.

Все элементы должны быть связаны между собой по смыслу и логически. 

Шаблоны заголовков 

Прежде чем использовать шаблон, помните, что заголовки должны привлекать внимание потенциального клиента:

  • Давать обещание;
  • Рисовать беспроблемную жизнь;
  • Констатировать факт;
  • Задавать вопрос.

Многие из шаблонов, приведенных ниже, взяты из классической книги Дэна Кеннеди «The Ultimate Sales Letter». Их структуру легко адаптировать под любую тематику и акцию. Так что не стесняйтесь: берите и пишите!

Классические формулы

1. Шаблон: Ты ____________ ?

Пример: «Готовы ли вы получать до 10 заявок в день?»

Важно:  используйте эту конструкцию тогда, когда ответ очевиден для читателя.

2. Шаблон: Как я _______________.

Пример: «Как я преодолел творческий кризис и вернулся в бизнес».

3. Шаблон: Как ______________.

Пример: «Как научиться технике адаптивной верстки за 3 урока».

Важно: шаблон является классической формулой копирайтинга с прямым откликом. Эту формулировку можно использовать и без слова «как».

4. Шаблон: Тайны ____________.

Пример: «Секреты элитных инвесторов Уолл-стрит раскрыты…»

5. Шаблон: Тысячи (сотни, миллионы и т. д.) сейчас ______________, даже если они ________________.

Пример: «Тысячи амбициозных дизайнеров зарабатывают на нашей бирже заказов даже без опыта работы».

6. Шаблон: Предупреждение: ___________________.

Пример: «Предупреждение: малоизвестное изменение в законодательстве усложнит производство шоколада. Вот что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы продолжать делать шоколад… »

Важно: такой заголовок эффективный, но его нужно использовать с умом.

7. Шаблон: Дайте мне _____________, и я _________________.

Пример: «Дайте мне 10 минут прямо сейчас, и я покажу вам, как продать дом за полную стоимость.».

8. Шаблон: __________ способы ______________.

Пример: «10 способов увеличить средний чек в кофейне».

9. Шаблон: __________ бесплатно ______________.

Пример: «При заказе бизнес-ланча бесплатный десерт»

10. Шаблон: Если__________ , гарантия ______________.

Пример: «Если тараканы появятся в вашем доме в течение трех месяцев после того, как мы провели дезинсекцию, мы вернем вам деньги».

Заключительные советы

Заголовок должен быть направлен точно вы в цель, он должен отвечать на вопрос читателя: «Что в этом для меня?»

Не пренебрегайте хорошими заголовками и в письмах электронной рассылки. С их помощью вы можете повысить открываемость писем, конверсию и т.д.

Если есть возможность, дополните заголовок фотографией. Они должны быть единым целым по логике и по смыслу.

Откажитесь от частицы «не», превратите негативные формулировки в позитивные.

Заголовки имеют жизненно важное значение, потому что они привлекают читателя к основному тексту. Если  у вас нет никаких идей, используйте один из шаблонов выше. Затем представьте, что вы собираетесь рассказать кому-то историю, дать совет и…пишите!


Подписаться на новости

Меню