Контекстная реклама Mail.ru представляет собой платные объявления, которые пользователи видят на сайтах партнеров ресурса Mail.Ru Group. Являясь крупнейшей интернет-компанией в отечественном сегменте, она может стать регулярным поставщиком уникальных пользователей и новых клиентов.  Более 10%  населения России пользуются поиском Mail.ru на регулярной основе, поэтому контекстную рекламу Mail.ru гарантированно увидит почти 15 млн. человек ежедневно.

Контекстная реклама Mail.ru – достаточно гибкий инструмент. Разместить ее можно несколькими способами:

  • Напрямую через систему Таргет@Mail.Ru. В этом случае объявления демонстрируются в социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир»;
  • Через инструмента Яндекс.Директа и Google AdWords. Объявления демонстрируются на сайтах партнеров, а также на страницах Почты@Mail.Ru.

Кому подойдет. В первую очередь, она выгодна тем, кто имеет ограниченный рекламный бюджет — стоимость контекстной рекламы на Mail.ru намного ниже, чем на других рекламных площадках. Также актуально ее использование в том случае, если вы планируете сегментировать вашу целевую аудитория на маленькие группы. При размещении объявления помимо стандартных социально-демографических характеристик (пол, возраст,  место проживания и т.д.) используются IP-адреса, а в ближайшее время сюда добавятся и данные, оставленные при регистрации в социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир». Такой точный прицельный маркетинг поможет повысить кликабельность объявлений почти в 3 раза.

Контекстная реклама Mail.ru – прекрасная возможность получить новых клиентов за небольшие деньги.

Меню