Реклама в Google Adwords от Pear Advert

Данный инструмент хорошо зарекомендовал себя при проведении рекламных кампаний, не привязанных к геотаргетингу. Гибкие настройки бюджета и более низкая цена клика (по сравнению с другими поисковыми системами) позволяют контролировать расходы и менять их в зависимости от потребностей кампании.

Настройки в рекламной кампании Google достаточно гибкие и демократичные.  Это идеальный инструмент  для тех, чьи услуги или товары не привязаны к конкретному региону. Согласно статистике поиском в Google чаще пользуются люди в возрасте до 35 лет — это будет выгодно тем, кто ориентирован на более молодую аудиторию.

Приведем к Вам
клиентов?

Правильно настроенная контекстная реклама в Google позволит вам увеличить целевой трафик на вашем сайте или количество клиентов, если вы владеете интернет–магазином или другим бизнесом по продаже товаров или услуг.

Кому подходит заказать рекламу
в Google Adwords?

Реклама в Google Adwords актуальна на любых этапах развития вашего проекта. Для молодых сайтов это прекрасная возможность получить первых целевых клиентов, привлечь внимание целевой аудитории к своему товару или услуге. Для сайтов постарше она может использоваться как один из инструментов в комплексном интернет–маркетинге.

Аудит рекламной кампании Google Adwords

Рекламу в Google можно использовать комплексно (совместно с продвижением в Яндексе) для более полного охвата аудитории. Также этот инструмент станет отличным выходом в том случае, если результаты в других поисковиках неудовлетворительны.

Специалисты Pear Advert помогут вам не только создать с нуля и правильно настроить рекламу в Google, но и провести комплексный аудит уже имеющихся рекламных кампаний. На основании полученных данных заказчику предоставляется список рекомендаций и методов по их улучшению.

Стоимость контекстной рекламы
в Google Adwords

минимальный бюджет от 25 000 рублей без НДС

Контекстная реклама в Google Adwords дает вам шанс выйти на мировой уровень, обеспечив постоянный поток клиентов из любого уголка планеты.

Этапы работы

Аудит бизнес-задач, подбор ключевых фраз, их сегментация

Создание таргетированных объявлений на Поиске и в Контексте

Настройка всех видов таргетинга (гео, временной, ценовой)

Запуск рекламной кампании, прохождение модерации объявлений

Аудит эффективности, корректировка ключевых фраз, текстов, настроек

Нам благодарны

Меню