Реклама в Яндекс.Директ от Pear Advert

Яндекс занимает одно из лидирующих мест среди поисковиков Рунета. Благодаря обширной рекламной сети (РСЯ) и проверенным сайтам–партнерам  вы получаете увеличение охвата аудитории. Четкий геотаргетинг вплоть до определения конкретного населенного пункта позволяет не только прицельно работать с целевой аудиторией, но и сэкономить бюджет на нецелевых кликах.

Приведем к Вам
клиентов?

Весомым преимуществом рекламы в Яндекс Директ является ее своеобразное двухэтапное воздействие: при правильных настройках ваша реклама еще некоторое время «догоняет»  посетителя вашего сайта или человека, совершившего у вас покупку. Таким образом, увеличивается вероятность вторичной покупки.

Кому подходит заказать рекламу
в Яндекс.Директ?

Яндекс.Директ — надежный инструмент для преодоления рекламной глухоты среди потенциальных покупателей. Это актуально как для молодых, так и более «взрослых» сайтов. Также ведение рекламной кампании в Яндекс.Директе будет выгодно тем, кто имеет ограниченный рекламный бюджет — деньги списываются только при переходе непосредственно на сайт. Если ваш бизнес ориентирован на людей старше 25 лет, то реклама в Яндекс — идеальное решение для вас, так как совокупная аудитория РСЯ в России достигает почти 80 мл.

Аудит рекламной кампании Яндекс.Директ

Немаловажным является  тот факт, что поисковая система Яндекс при создании была ориентирована на русскоязычную аудиторию, именно поэтому работа с ключевыми словами в Яндекс.Директе гораздо проще. Наши специалисты проведут полный аудит рекламной кампании в Яндекс.Директе на любом ее этапе, выявят существующие ошибки и недочеты. По итогам аудита заказчику предоставляются рекомендации по улучшению кампании.

Стоимость контекстной рекламы
Яндекс.Директ

минимальный бюджет 25 000 рублей без НДС

С контекстной рекламой в Яндекс.Директ вы получите дополнительную возможность для поиска и привлечения потенциальных клиентов. Весомое преимущество данного метода — экономия рекламного бюджета.

Этапы работы

Аудит бизнес-задач, подбор ключевых фраз, их сегментация

Создание таргетированных объявлений на Поиске и в Контексте

Настройка всех видов таргетинга (гео, временной, ценовой)

Запуск рекламной кампании, прохождение модерации объявлений

Аудит эффективности, корректировка ключевых фраз, текстов, настроек

Нам благодарны

Меню