Кому необходим ремаркетинг?

Ремаркетинг — особый вид рекламы, которая «догоняет» посетителя вашего сайта или человека, уже совершившего покупку в вашем интернет–магазине. Данный функционал присутствует как в Яндекс.Директе, так и в Google AdWords. Благодаря ему увеличивается вероятность вторичной покупки, возможность предложить покупателю сопутствующие товары или товары–заменители.  Также ремаркетинг принесет выгоду тем, кто часто проводит  распродажи, скидки и т.д. — реклама об акции «догонит» потенциального клиента в указанный срок. Ремаркетинг позволит вам сэкономить рекламный бюджет — стоимость клика здесь ниже, чем при поисковой выдаче.

Помимо прямой рекламы вашего бренда или товара посредством ремаркетинга вы можете напомнить клиенту о себе  в том случае, если он положил товар в корзину, но так и не совершил, подтолкнув его  таким образом  к покупке.

Виды ремаркетинга

Классический

Баннеры и тексто–графические блоки размещаются на сайтах–партнерах Google и Яндекса.

Динамический

Автоматические баннеры с товарами, которые смотрели пользователи, или похожими на них. Размещаются на сайтах–партнерах Google.

Поисковый ремаркетинг

Контекстные объявления в выдаче поиска Google с точным обращением к целевой аудитории.

Стоимость ремаркетинга
в Яндекс и Google

от 40 000 рублей.

Увеличивайте свой доход без дополнительных вложений денег в рекламный бюджет. Благодаря ремаркетингу, вы можете повысить число вторичных продаж в несколько раз.

Нам благодарны

Меню