Маркетинг-советы для страховых компаний в социальных сетях

С появлением интернета технологии продаж и поиска клиентов сильно изменились. Клиенты в большинстве случаев больше не звонят в офис. Они ищут информацию о компании, магазине и т.д. на сайтах и в социальных сетях. Если вы — владелец страховой компании, то у вас, скорее всего, есть свой сайт. Но помимо сайта знаете ли вы, что социальные сети дают вам не менее большие возможности для привлечения клиентов и обслуживания уже имеющихся. Ниже мы привели основные советы и правила, которые отвечают за эффективное продвижение страховой компании в социальных сетях.

Социальные сети = отношения

Социальные сети редко когда используют для прямых продаж (исключение — рекламные кампании). На этих платформах идет построение отношений между компанией и клиентами, повышение узнаваемости бренда, работа с репутацией и т.д.

Читайте также: Как создать рекламу на Facebook  с высокой конверсией 

Потенциальные клиенты, которые общаются с вами в социальных сетях, хотят знать вас как личность, а не как корпорацию. Поэтому важно, чтобы все коммуникации были дружественными и представительными. Целью социальных сетей является не немедленная продажа, а построение отношений.

Социальные сети в сфере страхования терпят неудачу как рекламный инструмент в общепринятом смысле. Люди обычно не находят страхового агента в Facebook, не связываются с ним через личные сообщения и не назначают встречу, чтобы купить полис. Социальные сети более тесно связаны с повышением узнаваемости бренда. Да, это не ведет к немедленной продаже, но побуждает потенциальных клиентов помнить вас и, в случае необходимости, обратиться к вам напрямую.

Участие имеет решающее значение

Страхование — это продукт, который не сильно отличается от одной компании к другой. Даже если это произойдет, у вашей компании есть десятки или даже тысячи агентов в вашем регионе, которые продают идентичные услуги. И в этом случае клиент покупает у вас потому, что вы им нравитесь. Сам продукт или услуга вторична по отношению к вашей личности.

Большинство социальных сетей дают администраторам возможность оценить, как работает публикация, определить, какие посты получают наибольшее количество лайков, комментариев и репостов. Используя этот клондайк, вы можете найти общие темы с вашими клиентами. Также обратите внимание на тип контента. Возможно, ваши подписчики предпочитают короткие посты длинным, инфографику — длинным видеозаписям и т.д. Выяснив эту тенденцию, вы сможете создавать максимально эффективные посты.

Используйте социальные сети регулярно

Продвижение страховой компании в социальных сетях в этом плане ничем не отличается от других процессов. Если вы завели аккаунты в социальных сетях, то ведите их на постоянной основе. «Постоянно» — не значит каждый день. Вы можете выпускать посты раз в день, раз в неделю и т.д. Главное в этом вопросе — регулярность.

Если вы сторонник того, чтобы вас было много, относитесь внимательно к качеству публикаций. Публиковать что-то просто ради того, «чтобы было» — плохой вариант. Подписчики ценят качественный, полезный или интересный контент. К тому же вопрос о регулярности постинга нужно решать после того, как вы выяснили, какой контент больше всего нравится вашим подписчикам.

Найдите время для разговора

В дополнение к запланированным публикациям вам нужно уделять время и на общение с клиентами. Ответы на комментарии и сообщения — это то, что связывает вас еще крепче с пользователями социальных сетей. Естественно, чем быстрее вы отреагируете на обращение к вам, тем больше шанс сделать обратившего клиентом или подписчиком.

Поэтому, чтобы не пропустить важные коммуникации, настройте уведомления по почте, включите push-уведомления или установите приложение той социальной сети, которой вы пользуетесь для продвижения. Так вы всегда будете на связи и сможете отвечать оперативно.

Реклама — ваш друг

После того, как вы определились с типом и частотой выпуска контента, регулярно отвечаете на комментарии и сообщения, пришло время сделать еще один шаг вперед: запустить рекламную кампанию.

В интернете существует множество гайдов о том, как правильно настроить рекламную кампанию, как подобрать и оптимизировать изображения, какие заголовки и СТА-элементы лучше всего использовать и т.д.

Кроме того таргетированнная реклама позволяет создавать несколько вариантов объявлений для разных аудиторий. Так что если вы продаете разные виды страховок (для студентов и семей, автомобилей и домов и т.д.), вы можете создавать различные объявления для продвижения своей страницы в каждой группе.

В заключение

Продвижение страховой компании — не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд. Самое главное: последовательность, внимательность и терпение. Здесь вы не только поддерживаете и укрепляете отношения со старыми клиентами, но и находите новых.

Меню