Разработка стратегии продвижения

Принято считать, что первая баннерная реклама появилась в 1994 году и представляла собой надпись «А Вы уже нажимали сюда? Вы нажмете!» размером 468х60 пикселей. За это время современные технологии ушли далеко вперед, и сегодня баннерная реклама в большинстве случаев вызывает раздражение: яркие цвета, кричащие фразы, анимация и всплывающие окна — все это настолько приелось пользователю, что сформировался специальный термин, так называемая баннерная слепота. Чтобы избежать этого неприятного факта, доверьте разработку стратегии баннерной рекламы специалистам.

Повысим
узнаваемость

Качественно сработанная баннерная реклама с запоминающимся дизайном привлечет к себе внимание. С ее помощью вы можете не только увеличить целевой трафик на сайте, но и повысить узнаваемость своего бренда, сформировать имидж компании.

Поможем ярко
заявить о себе

Существует два вида баннерной рекламы:  информационная и имиджевая. В первом случае вы доносите до посетителя необходимую ему информацию о товаре или услуге. Второй вид используют при продвижении торговой марки, бренда и т.д.

Сформируем или
повысим спрос

Преимущества качественной баннерной рекламы: относительная низкая стоимость, увеличение посещаемости сайта или раздела, ненавязчивый характер, возможность регулировать охват аудитории (узконаправленная и широкого охвата).

Стоимость баннерной
рекламы

от 40 000 рублей.

Используйте все возможности современной интернет–рекламы с умом. Баннерная реклама — отличный способ найти клиентов, сэкономив рекламный бюджет.

Нам благодарны

Меню