Новости за неделю

1. Mail.ru Group запустила бизнес-мессенджер Myteam 

Mail.ru Group представила новый мессенджер для компаний — Myteam. Мессенджер упростит рабочие процессы и предотвратит возможные утечки информации. Благодаря Myteam компании смогут выстроить быструю, эффективную и безопасную коммуникацию между сотрудниками.

В Myteam можно комфортно общаться с коллегами в групповых чатах и оперативно разбираться с рутинными вопросами. Кроме того, благодаря удобной облачной системе синхронизации сотрудники имеют доступ к файлам переписки на любых устройствах.

Картинки по запросу Myteam

Одно из ключевых преимуществ бизнес-мессенджера — безопасность корпоративных данных. Настройки Myteam помогают предотвращать утечки информации, защищать коммерческие тайны и другие важные данные. Доступ к файлам и групповым перепискам есть только у сотрудников компании. Если кто-то из участников чата покинет компанию, он больше не сможет открыть историю переписки или общие документы. Исключение уволившихся сотрудников из чата происходит автоматически, это значит, что компаниям не придется каждый раз вручную проверять все группы и каналы.

В мессенджере есть все ключевые функции для комфортной и быстрой работы в команде. С помощью Myteam можно:

  • Создавать и блокировать аккаунты сотрудников;
  • Создавать групповые чаты и назначать администраторов;
  • Совершать аудио- и видеозвонки, в том числе групповые, и делиться экраном с собеседником во время звонков;
  • Обмениваться файлами любых типов;
  • Организовывать отдельные каналы для распространения информации, новостей компании, отдельных подразделений и тд.;
  • Создавать чат-ботов для получения информации из баз знаний компании, а также мониторинга, выполнения различных действий или заполнения стандартных документов.

Также в Myteam предусмотрена удобная система поиска контактов сотрудников. Найти нужного коллегу можно за несколько секунд, указав его имя или фамилию в строке поиска. Работникам из разных подразделений будет удобнее находить друг друга, а новые сотрудники смогут быстрее познакомиться с коллегами и легче адаптироваться.

Myteam представлен в рамках платформы «Mail.ru для бизнеса». В тарифной линейке мессенджера доступны несколько предложений: бесплатный тариф включает в себя все стандартные функции — групповые чаты и каналы, аудио- и видеозвонки, чат-боты и тд. Также существует расширенная версия, в которую входит дополнительная техническая поддержка сотрудников платформы и ряд дополнительных возможностей по управлению организацией.

2. 18 сентября пройдет конференция о рекламе в Яндекс.Дзене

Реклама в Дзене — это новый маркетинговый инструмент, в основе которого лежит контент. Рекламный контент позволяет построить с пользователем долгосрочную коммуникацию и решать самые разные задачи: от создания первичного знания до непосредственных конверсий и продаж.

18 сентября на специальном мероприятии Дзен-среда, команда сервиса  расскажет о новинках, перспективах и механиках работы рекламы в Дзене. Кроме того, представители Тинькофф, рекламного агентства Adventum и сервиса Яндекс.Практикум поделятся своими успешными кейсами.

3. Дейтинг-приложение Lovina от ВК

ВКонтакте запустила приложение для знакомств Lovina. Чтобы начать использовать приложение, достаточно войти через ВКонтакте или по номеру телефона. Сразу после регистрации алгоритмы предложат подходящих собеседников.

Картинки по запросу Lovina от ВК

Есть несколько способов начать знакомство:

  • Карусель видеозвонков — общение по видео со случайными собеседниками. Каждый звонок ограничен по времени, но при взаимной симпатии разговор можно продолжить.
  • Анкеты и чат. Оценивать профили можно свайпами влево или вправо. Если симпатия взаимна, будет создан чат, который поможет узнать человека поближе. Диалог исчезнет, если за 48 часов никто из собеседников так и не решится на видеоисторию или видеозвонок.

В Lovina нет рекламы, а цены на дополнительные функции самые низкие среди сервисов знакомств:

  • «Монеты» позволяют ставить суперлайки, чтобы выделять свой профиль у собеседников. Стоимость — от 35 рублей за каждую.
  • С «Зельем любви» можно увидеть список тех, кому понравился ваш профиль. Также доступно общение в чате спустя 48 часов и выбор фильтров в видеознакомствах. Цена — от 215 рублей в месяц.

Приложение Lovina доступно в App Store, Google Play.

4. Яндекс о новых возможностях Турбо-страниц
Яндекс добавил в Турбо-страницы для объявлений в Директе карточки с описанием товаров и услуг, корзину для быстрых покупок и оформление заказа с указанием возможных способов доставки и оплаты.

Теперь в секции «Товары» доступно оформление карточки: вебмастер может выбрать фон и цвет текста, количество колонок с товарами на странице, текст на кнопке и ссылку для перехода пользователя. По аналогии с товарным шаблоном в карточке также можно указать старую и новую цены, а система автоматически посчитает разницу в валюте и процентах.

Пользователи могут добавлять товары в корзину и оформить заказ без перехода на основной сайт. Это повышает шанс конверсии за счет быстрой загрузки на мобильных устройствах с медленным интернетом.

Яндекс

В новом окне для оформления заказа можно будет настроить поля, которые покупатель должен будет заполнить.

Чтобы подключить карточки товаров, корзину и окно оформления заказа:

  1. Создайте или начните корректировать Турбо-страницу в Директе.
  2. Добавьте «шапку», если ее еще нет («Добавить секцию» — «Шапка»).
  3. Зайдите в секцию «Товары», создайте карточки товаров. После этого корзина и окно оформления заказа появятся автоматически.
  4. Настройте стиль корзину в секции «Шапка», разделе «Корзина».
  5. Настройте окно оформления заказав разделе «Навигация» под секцией «Подвал»

Примеры новых элементов Турбо-страниц можно посмотреть на промо-странице Яндекса.

5. В Google Ads появилась новая опция для ручного назначения ставок

Google Ads добавил новую опцию для ручного назначения ставок CPC «Оптимизация по ценности конверсии» (Optimize for conversion value). Ее заметил один из специалистов по контекстной рекламе из США. Новая опция доступна, когда включен «Оптимизатор цены за конверсию».

В Google Ads появилась новая опция для ручного назначения ставок
Новая опция в сочетании с «Оптимизатором цены за конверсию» является упрощенной версией интеллектуальной стратегии «Максимальная ценность конверсии». При этом у данного варианта нет цели расходовать бюджет на день, также он не позволяет установить целевой показатель ROAS. Поэтому при использовании новой опции стоит внимательно следить за показателями окупаемости расходов на рекламу или ROI.
6. Google выпустил WordPress-плагин для нативной «ленивой загрузки»
Google запустил плагин для нативной «ленивой загрузки» на WordPress Google LazyLoad. Теперь вебмастерам не придется использовать для этого JavaScript. Запуск расширения приурочен к введению нативной «ленивой загрузки» в Chrome 76. Плагин автоматически добавляет к изображениям новый атрибут loading со значение lazy.
Система поддерживает и те браузеры, в которых пока нет нативной «ленивой загрузки». В этом случае используется JavaScript, однако в Google утверждают, что это практически не повлияет на скорость загрузки. Загрузить плагин можно из панели управления администратора в WordPress, а также здесь.
7. Директ позволил добавлять к текстово-графическим объявлениям до восьми быстрых ссылок

Яндекс позволил добавлять к текстово-графическим объявлениям в Директе сразу восемь быстрых ссылок с описаниями. Раньше максимум можно было добавить четыре ссылки.

Объявления с дополнительными ссылками будут отображаться в расширенном формате в премиум-блоке в поиске. В Яндексе утверждают, что расширенные объявление более заметны для пользователей и поэтому более эффективны.

Узнать, как создать объявление расширенного формата, можно в Блоге Яндекса.

8. Google запретил рекламу медицинских препаратов с недоказанным действием
Google запретил показ рекламы недоказанных и экспериментальных медицинских препаратов и лекарств с недостаточным клиническим тестированием. К методам с недоказанным действием, например, относятся лечение с использованием стволовых клеток, клеточная терапия и генная инженерия.

Новые правила Google ввел из-за выросшего количества мошенников, продвигающих опасные товары, не прошедшие клиническое тестирование.

9. Mail.ru Group создала единую платформу нативной рекламы
Mail.ru Group создает единую платформу нативной рекламы под брендом Relap.io. Она объединит сервисы компании Relap.io и MyWidget.
Новая платформа персонализирует контент на основе поведения и интересов пользователей и покажет нативную рекламу. Нативные материалы будут адаптированы под формат площадки визуально и по характеру содержания.
Картинки по запросу Mail.ru Group создала единую платформу нативной рекламы
Рекламодатели и медиаплощадки, которые уже подключены к Relap.io и MyWidget, не испытают никаких неудобств. Все процессы по объединению сервисов автоматизированы, чтобы обеспечить плавный переход на новый интерфейс.
10. Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков Яндекс.Телекаст и Каталук
ООО «Яндекс» подал заявку на регистрацию товарного знака «Яндекс.Телекаст». От ООО «Яндекс.Маркет» поступила заявка на регистрацию знака «Каталук» и Catalook. Все заявки направлены в Федеральную службу по интеллектуальной собственности.
Какие сервисы планирует развивать компания под новыми названиями, пока неизвестно. Есть предположения, что под товарным знаком «Яндекс.Телекаст» поисковик может запустить стриминговый сервис по модели TV-on-demand.
Помимо указанных заявок, Яндекс.Маркет также решил зарегистрировать новый логотип.
Яндекс.Маркет подал заявку на регистрацию нового логотипа
Напомним, в июле Яндекс подал заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарных знаков Яндекс.Гоу и Яндекс.Go.
Меню