Новости за неделю

1. Интернет-магазинам с Турбо-страницами стал доступен автокомплит

Интернет-магазинам, которые используют Турбо-страницы, при оформлении заказа в Турбо-корзине и при покупке в один клик стал доступен автокомплит.

Благодаря этому покупателям не придется вводить имя, телефон и email вручную. Если пользователь указал свои данные при регистрации на Яндексе и авторизовался, они автоматически подставятся в форму. Покупатель может изменить контактные данные при оформлении заказа.
покупателям не придется вводить имя, телефон и email вручную, потому что Яндекс добавил функцию автозаполнения для магазинов, использующих Турбо-страницы
Автокомплит поможет сократить количество шагов при оформлении покупки и увеличить конверсию.
2.  Google представил функцию для поиска ключевых моментов в видео

На днях англоязычные пользователи Google сообщили, что заметили в поиске новую функцию «В этом видео». Теперь Google официально представил ее. Опция «ключевые моменты» доступна в поиске для видео и позволяет быстро находить нужный контент в частях ролика, не просматривая видео целиком.

Опция «ключевые моменты» доступна в поиске для видео и позволяет быстро находить нужный контент в Гугл

Когда вы ищете видео с инструкциями, которые подразумевают несколько шагов, или длинные видео, содержащие различные выступления, документальные фильмы, в поиске вы увидите ссылки на ключевые моменты этого видео с временными отметками. Вы сможете легко понять, есть ли в ролике то, что вы ищете и сразу перейти в нужный раздел, — сообщается в блоге Google.

В настоящий момент новая функция доступна для англоязычных видео, загруженных на YouTube, создатели которых предоставили информацию с временными отметками в описании роликов. Также поисковик планирует в будущем использовать данную функцию для видео, размещенных на других сервисах.

3. Госдума приняла в первом чтении проект о единой базе россиян

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект о создании единой цифровой базы данных россиян. База будет содержать все сведения о гражданине, собранные в разных государственных ведомствах: ФНС, Пенсионного фонда, МВД, Минобрнауки, Минобороны и других. В частности, в системе будут собраны такие данные, как ФИО, пол, дата и место рождения и смерти, номер паспорта, СНИЛС, ИНН, данные об образовании и военной обязанности и т.д.

Оператором базы данных станет Федеральная налоговая служба. Она же будет обеспечивать защиту информации. Каждый гражданин получит право просматривать информацию о себе и давать согласие на доступ третьим лицам к своим персональным данным.

Предполагается, что новая система упростит получение госуслуг, снизит бумажный документооборот, сократит число нарушений в налоговой сфере. В случае принятия закон может вступить в силу 1 января 2022 года.

4. Сервис облачной телефонии Zadarma представил бесплатную CRM-систему

Сервис облачной телефонии Zadarma представил бесплатную CRM-систему ZCRM. Облачное решение CRM Zadarma поможет звонить и принимать звонки внутри CRM, фиксировать историю взаимоотношений с существующими и потенциальными клиентами, наблюдать за эффективностью продаж и работой менеджеров, прослушивать записи разговоров внутри ZCRM.

Картинки по запросу Zadarma

Все как и прежде – мы продолжаем расширять витрину услуг бесплатными продуктами, которые напрямую связаны с телефонией и АТС Zadarma. Никуда не уходим от нашей философии – клиенты должны платить только за реальные «вещи» – в нашем случае за исходящие звонки и за аренду виртуальных номеров. Надеемся, что ZCRM будет отличным решением для сегмента SOHO и малого бизнеса вкупе с бесплатной АТС. Получили много приятных «фидбеков» от наших клиентов на этапе бета-тестирования CRM, пришло время официального релиза, и, конечно, продолжим развивать продукт согласно пожеланиям пользователей, – рассказывают официальные представители сервиса Zadarma.

Основные функции ZCRM:

  • Звонки клиентам из браузера в один клик через встроенный WEB-телефон;
  • Совместная работа 50+ сотрудников;
  • Автоматическое создание лидов при входящих звонках с неизвестных номеров и исходящих звонках на новые номера;
  • Автоматическое направление звонков на ответственного сотрудника;
  • Экспорт и импорт базы клиентов из других CRM или таблиц;
  • Отображение в карточке клиента всей истории взаимодействия с клиентом – записи звонков, заметки, документы;
  • Удобное отображение текущих задач: канбан, списком или в календаре.

Подробную инструкцию и описание работы с ZCRM можно найти здесь .

Google начал тестировать новую функцию, позволяющую пользователям сразу перейти к части видео, в которой есть ответ на запрос.  Новая функция «В этом видео» отображает темы, которые есть в разных разделах видеоролика. Пользователь может выбрать нужный раздел и сразу перейти к нему, не теряя время на просмотр видео целиком.

Google начал тестировать новую функцию, позволяющую пользователям сразу перейти к части видео, в которой есть ответ на запрос

Новая функция была замечена в англоязычном поиске Google. Собирается ли поисковик внедрить ее повсеместно, пока неизвестно. Зато совершенно ясно, что Google умеет распознавать контент внутри видео и перепрыгивать нерелевантные части, чтобы давать пользователям возможность находить нужное. Поэтому если в вашей SEO-стратегии есть оптимизация видео, пора задуматься о том, как структурировать контент, чтобы его могли отыскать и роботы, и люди.

6. Яндекс добавит в сервисы приложение для самозанятых

Яндекс встроит в свои сервисы приложение для самозанятых. Об этом сообщил сооснователь и генеральный директор группы компаний Яндекса Аркадий Волож на Московском финансовом форуме.

Приложение для самозанятых уже появилось в Яндекс.Дзене. До конца 2019 года оно будет встроено в сервис Яндекс.Толока, а затем в сервисы Яндекс.Еда и Яндекс.Такси.

Большая часть населения уже работает в этой новой профессии — надомники, «обучатели» роботов. Их десятки тысяч, и мы их тоже собираемся до конца года перевести на самозанятых. И курьеры Яндекс.Еды тоже станут самозанятыми, как и таксисты, — сообщил Аркадий Волож.

Пока налоговый режим для самозанятых доступен в четырёх регионах России: Москве, Московской области, Калужской области и Татарстане.

7. В Яндекс.Директе стала доступна indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа получили возможность запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений.

На сегодняшний день в распоряжении рекламодателей около 3,5 тыс. поверхностей, размещённых в гипермаркетах, аптеках и салонах красоты в Москве и других городах России.

Каждый цифровой экран оснащён видеокамерой – технология распознавания лиц позволяет с высокой точностью определить пол и возраст человека, который к нему подошёл. Затем система подбирает подходящее для конкретного посетителя рекламное объявление, закупает показ в онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на цифровой панели.

Персональные данных тех людей, что находятся перед экраном, алгоритм не идентифицирует и не использует.

Продажи indoor-рекламы производятся через RTB-аукцион с оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.

Управлять кампанией можно непосредственно в интерфейсе Директа: выбирать список поверхностей, операторов, а также запускать и останавливать показы.

Рекламодатель сам назначает корректировки ставок по полу и возрасту. При желании их также можно сочетать с корректировками на погоду.

«Теперь рекламодатели в Директе могут использовать не только классические инструменты digital-маркетинга, такие как видео-, аудио- и баннерная реклама, но и запускать охватную и навигационную рекламу на новых носителях», — комментирует запуск руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин.

8. Посты в Instagram теперь можно планировать через Facebook Creator Studio

На конференции International Broadcasting Convention компания Facebook объявила о добавлении возможности планировать публикации в ленте Instagram и IGTV через Creator Studio.

Пользователи сервиса смогут запланировать публикацию максимум за 6 месяцев до выхода. В ближайшие месяцы Facebook также добавит инструменты редактирования для этих записей.

На данный момент функция открыта для всех владельцев Facebook-страниц, однако для того, чтобы ею воспользоваться, должны соблюдаться следующие условия:

  • В Facebook должен быть настроен бизнес-аккаунт;
  • В Instagram также нужен бизнес-аккаунт или creator account (новый тип учётных записей, предназначенный для блогеров);
  • Instagram-аккаунт должен быть привязан к Facebook-странице.

Чтобы запланировать публикацию в Instagram через Facebook Creator Studio, нужно нажать на логотип сервиса вверху страницы.

9. Яндекс приобрёл сервис онлайн-бронирования услуг Bookform

Компания Яндекс приобрела систему онлайн-записи и работы с клиентами для любого бизнеса в сфере услуг Bookform. Финансовые условия сделки не раскрываются. Команда проекта присоединилась к Яндекс.Картам.

С помощью Bookform салоны красоты могут создать график индивидуальной записи к мастеру, а коворкинги – вести запись на поминутную аренду переговорных комнат. К расписанию можно подключить оплату, скидки и промокоды и разместить его на своём сайте, в социальных сетях или сразу на Яндекс.Картах.

Чтобы расписание услуг с Bookform попало на карточку организации на Яндекс.Картах, ничего дополнительно делать не нужно: оно там появится автоматически.

В будущем Яндекс также предоставит владельцам бизнеса возможность настраивать расписание прямо в личном кабинете Яндекс.Справочника. Кроме того, в Справочнике они также смогут вести учёт заказов и отслеживать финансовые и другие показатели.

Настройка и публикация расписания на Яндекс.Картах будет бесплатной, комиссия с заказов взиматься не будет.

«Ребята из Bookform создали одну из лучших систем на рынке – универсальную и гибкую. Bookform легко настраивается под любой бизнес: им пользуются рестораны, салоны красоты, медицинские центры, автомастерские, организаторы детских праздников и много кто ещё», — отметил руководитель геосервисов Яндекса Роман Чернин.

Bookform будет развивать бронирование в мобильных Яндекс.Картах, на yandex.ru/maps и на других площадках, интересных малому бизнесу.

Сейчас в Яндекс.Картах около 17 000 организаций предоставляют бронирование через различных партнёров. Удобный нативный инструмент записи и учёта клиентов позволит Яндексу предложить онлайн-запись 400 тысячам бизнесов в 83 категориях, которые уже представлены в Яндекс.Картах.

При этом принципиальных изменений в работе с другими партнёрами после интеграции Bookform не планируется. «Бизнесы смогут выбирать, как им настроить бронирование в «Картах» — через сервис-партнёр или напрямую», — пояснили в Яндексе.

10. Видеосеть Яндекса обновила требования к плеерам на рекламных площадках

Яндекс объявил, что теперь в Видеосети Яндекса рекламодатели будут платить за видимые показы рекламы только в плеерах определённых размеров.

Показ видеорекламы будет засчитан при соблюдении трёх условий:

  • более 50% площади плеера было в видимой области браузера;
  • плеер находился в видимой зоне экрана не менее двух секунд;
  • размер плеера был определён и составил не менее 320х180 или 180х320 пикселей.

Контакты пользователей будут учтены только при показе в плеерах указанного или большего размера. Если же при прокрутке страницы плеер сворачивается полностью или до размера, меньше указанного, то рекламодатель платить за такой показ не будет.

Новые требования к размерам плеера на рекламных площадках позволят рекламодателям платить только за реальные контакты с целевой аудиторией.

Меню