Новый аукцион и объемы трафика в Яндекс Директе

24 апреля 2018 года в системе аукционов и торгов Я.Директ произошли серьезные изменения. Теперь расчет ставок в поисковых рекламных кампаниях будет производиться исходя из объемов целевого трафика. То есть цена за клик будет зависеть не от позиции клика (размещение над или под результатами поиска), а от объемов целевого трафика. Это позволит размещать более качественные объявления на более высоких позициях за меньшие деньги.

Такие новшества обусловлены, помимо прочего, внедрением новых форматов рекламных объявлений. Так называемые трафареты позволят адаптировать одно и то же объявление в зависимости от позиций показа, предпочтений пользователя, тематики самого объявления и т.д.

При расчете объема трафика будут учитываться сразу несколько показателей: дизайн объявления, позиция в поиске, релевантность запросу, быстрые ссылки и их описание и т.д. Связь между этими показателями и объемом трафика будет прямая. Предполагается, что такая система ставок позволит рекламодателям закупать трафик по реальным ценам, сделав аукцион более прозрачным и гибким.

Для тех, кому сложно быстро перестроиться на новые рельсы, предлагается использовать таблицу соответствия. Для каждой позиции в ней указан соответствующий объем трафика:

Таблица соответствия объема трафика и позиций

 

Меню