Оптимизация социальных сетей: практические советы

Оптимизация социальных сетей является важным фактором в рейтинге интернет-поиска. Эта стратегия часто упускается из виду многими компаниями, хотя она может помочь повысить вашу позицию в поисковом рейтинге.

Когда вы оптимизируете свои социальные сети для любой среды поиска, вы получаете косвенные преимущества. Прямая выгода — больше людей, которые находят ваш профиль, связываются с вами и посещают ваш сайт. Косвенным преимуществом является дополнительная ссылка, указывающая на ваш сайт в профиле. Вот несколько советов о том, как максимизировать ваши усилия SMO.

Интегрируйте социальные сети в сайт

Инструменты социального обмена должны быть интегрированы в архитектуру вашего сайта. Включите прямые веб-ссылки на ваши каналы в социальных сетях. Вы также можете добавить кнопки обмена в социальных сетях к отдельным сообщениям в блоге.

Ссылки в социальных сетях считаются ссылками более высокого качества, поскольку они пользуются высоким авторитетом в Интернете. Даже если ваша страница в Фейсбуке совершенно новая, она, скорее всего, будет занимать высокие позиции в поисковой выдаче из-за общего высокого авторитета Facebook.

Будьте последовательны

Создание профиля в социальных сетях кажется простой задачей. Но это одна из тех задач, в которой компании, как правило, терпят неудачу. Заполните информацию в профиле на 100%. Поисковые системы предпочитают профили с полной доступной информацией. Это также вызывает доверие у пользователей. Вся контактная информация, указанная на веб-сайте, должна дублироваться в социальных сетях.

 SEO и социальные сети

Если вы хотите максимально расширить возможности своих профилей в социальных сетях, ключевые слова играют очень важную роль. Фактически, если вы не оптимизируете их, вы оставляете деньги на столе для ваших конкурентов. Структурируйте ключевые слова и целевые фразы в профилях естественным образом.

Оптимизация социальных сетей: SEO

Если вы сможете эффективно использовать ключевое слово или фразу в профиле или названии страницы, это поможет ему занять более высокие позиции при поиске по ключевым словам в Google и в самом поиске в социальной сети.

Используйте ключевые слова в сообщениях и постах

Ключевые слова важны для вашего сайта, блога и рекламных кампаний. Поэтому неудивительно, что они важны и для контента в социальных сетях. Это также помогает поддерживать актуальность контента для целевой аудитории.

Оптимизация социальных сетей

Будьте активными в социальных сетях

Социальные сети называются именно так, потому что они действительно СОЦИАЛЬНЫЕ. Чтобы быть на слуху, необходимо поддерживать постоянную активность. Это является важным фактором в SEO, потому что поисковые системы смотрят на социальные сигналы и определяют, как часто вы публикуете сообщения, сколько людей взаимодействует с контентом и т.д. Бренды часто забывают, что целью этих платформ является построение отношений. Поэтому участвуйте в обсуждениях, отвечайте на сообщения клиентов (используя при этом ключевые слова)), делитесь полезным контентом и поощряйте подписчиков к активности.

Используйте фирменный стиль

Фирменный стиль — обязательная черта ваших аккаунтов в социальных сетях. Изображение на обложке или в шапке — первое, что видит пользователь, когда заходит в ваш профиль.

Используйте эту возможность для передачи сообщений о вашем бренде потенциальным подписчикам и клиентам. Используйте оригинальные изображения, которые соответствуют вашему стилю и миссии, они должны быть запоминающимися. Рекомендуемые размеры для каждой платформы обеспечат правильное форматирование и отображение.

Держите контроль

Никогда не позволяйте сотрудникам использовать личный адрес электронной почты для создания или управления учетными записями в социальных сетях бренда. Всегда используйте учетную запись электронной почты, контролируемую компанией. Вы не можете оптимизировать учетную запись, к которой у вас больше нет доступа из-за текучести кадров.

Оптимизация социальных сетей может стать одним из ваших главных ресурсов для улучшения результатов поиска, если они используются должным образом. Надеемся, наши советы помогут вам.

Нужна дополнительная помощь? Позвоните нам по телефону +7 (495) 748-99-90, напишите на почту info@pear-group.ru или заполните форму обратного звонка на сайте. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.

Меню