Основные типы контента

О чем вы думаете, когда слышите словосочетание «контент-маркетинг»? Готовы поспорить, что о ведении блога. Однако несмотря на то, что это очень эффективный инструмент, существуют и другие типы контента, которые вы можете и должны добавить в свой арсенал.

Различные типы контента помогают связаться с разными клиентами разными способами на всех возможных площадках в Интернете. Более того, в различных точках воронки продаж используются и разные типы контента. В этом посте мы рассмотрим восемь самых популярных типов контента для привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

1. Блоггинг

Для многих компаний и брендов сообщения, посты и статьи в блогах составляют центральную часть стратегии контент-маркетинга. Для этого есть веская причина. Во-первых, короткие сообщения и посты в блоге обычно не занимают много времени, их легко найти в Google, а пользователи с удовольствием их читают и делятся ими. Во-вторых, большие статьи благотворно влияют на SEO сайта, характеризуя авторов как экспертов в своем деле. В-третьих, регулярный постинг высококачественного контента помогает привлечь трафик на сайт.

Блог идеально подходит для выстраивания отношений с читателями, что в конечном итоге может помочь в конверсии их в потенциальных клиентов. Поскольку ведение блога является наиболее доступным типом контент-маркетинга, многие бренды допускают одни и те же ошибки:

  • Нерегулярная публикация;
  • Отсутствие оптимизации блога для читателей и потенциальных клиентов;
  • Отсутствие ссылок на собственный контент;
  • Игнорирование ключевых слов.
2. Лонгриды

Лонгрид (long read — букв. «долгое чтение») — формат текста, отличающийся достаточно большим размером с использованием мультимедийных элементов. Является отличным инструментом для утверждения статуса эксперта и увеличения числа подписчиков. Главная особенность данного типа контента — большой объем, который может доходить до 15 000 слов. Подобные статьи представляют огромную ценность для пользователей, потому что им не нужно идти куда-либо еще за информацией по теме, так как вы охватили буквально все.

3. Кейсы

Кейсы несут в себе большое количество практической информации. Это конкретный сценарий, который демонстрирует как знания, так и прикладную информацию. Кейсы наиболее эффективны, когда построены по следующей модели: выводы исследования, объясните проблема или гипотеза, которую вы оценивали, объяснение своего решения, демонстрация результатов.

Самая большая ошибка, которую допускают при написании кейсов, — демонстрация результатов без объяснений. Это делает их скучными и неинтересными для пользователей. В большинстве случаев они вообще не действуют, так как люди не понимают, что делать, чтобы добиться подобных результатов.

4. Белая книга

На наш взгляд, это один из самых недооценнных типов информационного контента. Тем не менее с его помощью вы можете предложить решения и данные по конкретному предмету. Основное внимание здесь уделяется деталям. Этот метод идеален, если вы хотите завоевать лидерство и статус эксперта в своей нише или получить самые горячие лиды. Данный тип контента требует много времени, так как его создание подразумевает тщательную проработку текста. Он включает в себя оглавление, краткое резюме, введение и тематические разделы.

5. Электронные книги

Электронные книги кажутся немного пугающими, когда вы пишете их в первый раз. Но это отличный инструмент для генерации лидов. Безусловно, на это уходит больше времени и денег, но вы можете передать этот процесс внештатному сотруднику, который имеет опыт написания, а в будущем такая книга окупится сторицей. При создании книги избегайте излишней саморекламы. Ваша цель — дать максимум пользы вашим читателям, потенциальным клиентам. Если вы все же хотите предложить свои услуги в качестве решения проблемы, отведите этому не более 5% от всего объем книги.

6. Инфографика

Инфографика позволяет вам упаковать тонну информации в одно изображение таким образом, чтобы это было визуально интересно и легко усваивалось. Например, если вы получили пятнадцать различных статистических данных из тематического исследования, что бы вы предпочли: инфографику с визуальными представлениями, диаграммами и графиками или просто маркированный список?

Помимо этого инфографика лучше других типов контента имеет тенденцию становиться вирусной. А поскольку обратная ссылка на вашу инфографику встроена в нее, любой, кто ею поделится, предоставит вам ценные обратные ссылки, которые так нужны для внешнего контент-маркетинга.

Читайте также: Для чего нужна гифографика

Существует множество различных типов инфографики, которые вы можете выбрать, но некоторые вещи всегда должны быть последовательными:простой и понятный дизайн, использование негативного пространства, использование заголовков и легенды (расшифровка значений).

7. Шаблоны и чек-листы

Шаблоны и чек-листы также могут стать отличными источниками горячих лидов. Пользователи будут использовать его многократно, и им не нужно будет платить за это деньги. Предложите их в обмен на подписку, продвигайте их в социальных сетях и блоге.

8. Видео

Видео не всегда ассоциируется с контент-маркетингом, тем не менее это один из самых эффективных его инструментов. Это динамично, увлекательно, большинство пользователей предпочтут тексту видео. И это далеко не все причины, по которым вам стоит включить этот тип контента в свою маркетинговую стратегию.

Самый простой способ — загрузите готовые видео на YouTube, согласовать их с записями в блоге и вставить в соответствующие посты, которые вы пишете. Каждое видео должно нести ценность для зрителя.

Заключение

Ведение блога может стать краеугольным камнем вашей стратегии контент-маркетинга, но это не должен быть единственный тип контента, который вы используете для привлечения потенциальных клиентов, увеличения трафика и продаж. Разнообразная контент-маркетинговая стратегия всегда дает наилучшие результаты, помогая вам получить долгосрочные  и существенные результаты ваших кампаний.

Меню