Особенности создания сайта для детского сада

Детский сад — один из элементов воспитания и социализации детей. За последние 10 лет развитие получили частные детские сады и центры детского развития для детей дошкольного возраста. Но бизнес есть бизнес: мало создать такое учреждение, надо рассказать о нем как можно большему числу клиентов. И вот тут без создания сайта не обойтись. Государственные сады тоже решили не отставать, и теперь почти у каждого из них есть свой официальный сайт. О том, как создать сайт для частного и государственного детского сада узнаете ниже.

Сайт государственного детского сада: особенности, структура

Главной функцией сайта государственного детского сада является информирование родителей о важных событиях и поддержание обратной связи с ними. Исходя из этого определяется и его структура. Помимо стандартной главной страницы необходимо включить в нее следующие важные разделы:

  • Новости. В этом разделе публикуется важная для родителей информация: расписание прививок, изменения в расписании работы детского сада, предстоящие мероприятия, информация об эпидемиях, карантинах и т.д. Это своеобразная доска объявлений;
  • Официальная документация. Включает в себя приказы, организационно-правовые и распорядительные документы, результаты проверок. Здесь же можно разместить образцы заявлений: доверенность на право забирать ребенка, согласие на обработку данных, заявление о зачислении в детский сад и т.д.;
  • Финансирование. Здесь публикуется вся информация о финансовом обеспечении за счет бюджета, а также то, куда деньги были направлены;
  • Коллектив. В этом разделе помещают информацию о руководящем составе, воспитателях, помощниках воспитателей и прочем персонале;
  • Группы. Приведен список групп, работающих в детском саду, с указанием ФИО воспитателя, помощника воспитателя и детей. Здесь же могут быть размещены фотографии группы, детской площадки, фотоотчеты с детских утренников и т.д.
Сайт частного детского сада: особенности и структура

Сайт частного детского сада и центра детского развития, помимо информационной функции, несут еще и задачу привлечения клиентов и спонсоров. Поэтому структура будет отличаться от государственного собрата. Какие же разделы необходимо включить в меню:

  • Официальная документация. Это те же самые приказы, организационно-правовые и распорядительные документы, результаты проверок, финансовая отчетность или отчетность по благотворительности;
  • Раздел с методиками. Здесь должны быть указаны все методики, которые применяются при обучении и развитии детей;
  • Услуги и прайс. Как правило, частные детские сады и центры развития помимо основных услуг оказывают дополнительные: курсы по подготовке к школе, курсы для беременных, консультации психолога, логопеда и т.д.;
  • Коллектив. В этом разделе помещают информацию о руководящем составе, воспитателях, помощниках воспитателей и прочем персонале, а также их квалификации, имеющихся сертификатах, дипломах и т.д.;
  • Группы. Приведен список групп, работающих в детском саду, с указанием ФИО воспитателя и помощника воспитателя, а также возраст детей и время работы (актуально для групп кратковременного пребывания и сокращенного дня);
  • CTA-элементы и реклама. Привлечение клиентов — одна из основных задач такого сайта;
  • Блог. О том, нужен ли вам блог, стоит задуматься в самом начале. Если вы планируете регулярно обновлять его, пусть и раз в неделю, то смело включайте его в основное меню. Если же этим никто заниматься не будет, то не стоит начинать — пустой блог или с записью полугодовой давности создает впечатление заброшенности сайта. На крайний случай вы можете объединить этот раздел с новостями и фотоотчетами о мероприятиях — за счет этого вы и получите его регулярное наполнение.
Создание сайта детского сада

Создать сайт для детского сада можно двумя путями: самостоятельно или заказать у веб-студии. В первом случае, особенно если у вас не было опыта ранее, вы рискуете сделать непрезентабельный сайт, который не привлечет внимания посетителей. Если вы все же решились на это, скорее всего вы будете использовать конструкторы сайтов. Их основное преимущество в том, что это будет бесплатно. Иногда деньги — самый главный лимитирующий фактор. Второе преимущество- простота в работе. С технической точки зрения создание сайта на основе конструктора не представляет никаких сложностей: понятный интерфейс, простейшие манипуляции с блоками. В-третьих, большинство конструкторов сайтов имеют уже готовые шаблоны дизайнов в зависимости от тематики вашего сайта.

Но плюсы оборачиваются минусами при ближайшем рассмотрении и непосредственной работе. Бесплатные тарифы накладывают существенные ограничения на использование функционала сайта или внедрение рекламы. Также могут возникнуть проблемы при интеграции сайта со сторонним сервисами: заявки на обратный звонок, запись онлайн и т.д. Менее существенным является то, что такой сайт сложно, а иногда почти невозможно, перенести на другую площадку.

Решив обратиться к профессионалу, вы получите красивый удобный сайт со своим хостингом, почтой и т.д. Наверное. Чтобы действительно его получить, тщательно выбирайте исполнителя: внимательно просмотрите портфолио, обратитесь к его клиентам за объективной оценкой, оцените адекватность самих сотрудников, насколько легко с ними общаться — личный фактор никто не отменял. Также неплохо заполнить бриф. Если вы уверились в этом исполнителе, то смело требуйте заключение договора. Это может быть типовой договор на оказание услуг, либо разработанный специально под вас.

Вне зависимости от того, создается сайт для частного или государственного учреждения, он должен отвечать основным требованиям, предъявляемым ко всем сайтам: высокая скорость загрузки и быстродействия, удобная навигация по сайту, адаптация под мобильные устройства. Для частных садов также очень важно провести поисковую оптимизацию, которая поможет продвинуть сайт в результатах выдачи в поисковиках и привлечь клиентов.

Возьмем на себя все заботы по созданию сайта для детского сада:

> Разработка концепции сайта
> Разработка макета
> Разработка дизайна
> Продвижение
> Реклама

Бесплатная консультация

оставьте заявку, и наш маркетолог
свяжется с Вами!

Имя*
Телефон*
Email
Меню