Поисковый контекст в социальных сетях от Mail.Ru Group

Контекстная реклама Mail.ru представляет собой платные объявления, которые пользователи видят на сайтах партнеров ресурса Mail.Ru Group. Являясь крупнейшей интернет-компанией в отечественном сегменте, она может стать регулярным поставщиком уникальных пользователей и новых клиентов.

С помощью поискового контекста в социальных сетях рекламодатели могут охватить аудиторию, которая проявляет наиболее активный интерес к их продуктам и услугам. Учитывая большие объемы информации о поисковых запросах в поисковике Mail.Ru Group и социальных сетях, это позволит напрямую обращаться к интересующему сегменту целевой аудитории.

На сегодняшний момент пользователи классическим поисковикам предпочитают рубричные рекламы и социальные сервисы. Их преимущество в том, что они собирают различные объявления и группируют их по общим признакам. На основании этой тенденции новый инструмент контекстного таргетинга позволит запускать контекстную рекламу с упором на поведенческие факторы.

Контекстный таргетинг поддерживает уже имеющийся спрос со стороны потребителей. Таргетирование, основанное на поисковых запросах пользователя, доступно для всех рекламных форматов и площадок myTarget (социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, портал Mail.Ru, медиапроекты Mail.Ru Group и другие ресурсы).

Меню