Продвижение дерматологической клиники

В последние несколько лет спрос на дерматологические процедуры возрос в несколько раз. Складывается впечатление, что клиенты выстраиваются в очередь у дверей клиник. К сожалению, это далеко не так. Люди могут искать косметического или медицинского дерматолога, но это не значит, что они автоматически найдут вас. Именно поэтому продвижение дерматологической клиники нельзя пускать на самотек.

Станьте заметным в своей нише

Дерматологическая индустрия меняется под запросы и ожидания пациентов. Теперь недостаточно создать репутацию надежного дерматолога в местном сообществе. Пациенты ищут намного больше, поэтому многие молодые врачи очень часто совмещают несколько специальностей: косметические и медицинские услуги, спа-процедуры и т.д.

Чтобы успешно конкурировать с другими дерматологическими клиниками, ваша маркетинговая стратегия должна быть нацелена на местную аудиторию, которая готова сделать шаг навстречу. Если им требуется косметическая процедура или немедленный доступ к медицинскому работнику, вы можете использовать это, чтобы привлечь потенциальных клиентов.

Определите направление

Начните продвижение с четкой оценки ваших текущих потребностей, возможностей и целей. Лучший способ — составить ценностное предложение. Оно может выглядеть в виде простого резюме, которое показывает, почему новому пациенту лучше выбрать вас, а не конкурента. Что бы ни делало вашу практику уникальной, это будет краеугольным камнем всего маркетингового процесса.

Доступ к потенциальным клиентам онлайн

Хотя существуют эффективные оффлайн-методы рекламы и продвижения ваших услуг, онлайн-стратегия обеспечит более быструю и эффективную отдачу от ваших инвестиций. Кроме того, число людей, использующих свои мобильные устройства для поиска местных компаний, продолжает расти чрезвычайно высокими темпами. Именно поэтому разработка стратегии онлайн-маркетинга поможет потенциальным клиентам найти вас.

Онлайн-репуция

Ваша репутация — это актив, который вы можете создать благодаря маркетинговым усилиям. Независимо от того, где и как ваши потенциальные клиенты впервые услышат о вас, всегда есть вероятность, что они зайдут на ваш сайт и в социальные сети, будут искать отзывы о вашей компании в сети Интернет.

Особое внимание обратите на социальные сети. Здесь вы можете общаться с пациентами, отвечать на их вопросы, закрывать негативные комментарии и т.д. Начните с оптимизации социальных сетей: фирменные цвета, логотип, регулярные посты и быстрые ответы на сообщения и комментарии подписчиков и клиентов.

Главное правило — не отвечайте негативом на негатив. Не обвиняйте клиентов во лжи или преувеличении. Гораздо эффективнее будет использовать этот негатив как возможность построить репутацию клиники, которая заботится о каждом пациенте и готова работать даже с сердитыми и недовольными клиентами.

Локальное онлайн-продвижение

Локальное онлайн-продвижение с использованием сервисов Google My Business и Яндекс.Карты в буквальном смысле слова направит потенциальных клиентов прямиком к двери вашей клиники. Укажите адреса, способы связи с вами, в том числе мессенджеры, а также график работы.

Онлайн-акции

Онлайн-акции — отличный способ продвижения бизнеса и привлечения клиентов. Существует несколько способов сделать это.

  • Акции в социальных сетях. Довольно распространены и хорошо известны. Вы предлагаете своим подписчикам подарок или скидку в обмен на лайк, репост или подписку. Более продвинутый вариант — попросить их поделиться электронной почтой. Так вы сформируете базу для почтовой рассылки;
  • Пресс-релизы. Существует множество онлайн-сервисов, которые помогут распространить их. Это простой способ подчеркнуть изменения и нововведения в вашей практике. Поделитесь этой информацией с миром и получите немного больше внимания от местного сообщества;
  • Участие в мероприятиях. Вы можете продвигать свои услуги, участвуя в местных мероприятиях. Особенно эффективным этот метод будет, если они имеют какое-либо отношение к личному здоровью, гигиене и уходу за кожей.
Не стесняйтесь просить оставлять отзывы

Печально, но это правда: люди охотно пишут негативные и отрицательные отзывы, чем положительные. Для этого они используют и социальные сети, и ваш профиль на Яндекс.Картах, и специальные платформы-отзовики.

Поэтому если клиент остался доволен вашими услугами, не стесняйтесь попросить у него положительный отзыв прямо в клинике. Это может быть книга отзывов, а может и прямая просьба написать его в социальной сети. Не просите их придумать что-то или солгать, попросите их поделиться опытом.

Заключение

Спрос на профессиональных дерматологов продолжает расти, и вы можете воспользоваться этим возросшим интересом, представив свой веб-сайт и социальные сети своим потенциальным клиентам. Начните с малого, будьте последовательны и консультируйтесь с профессионалами, когда это необходимо. И вскоре ваши усилия начнут приносить реальные результаты.

Не знаете, с чего начать продвижение дерматологической клиники? Мы возьмем на себя все заботы:

  1. Продвижение и реклама в социальных сетях
  2. Ведение сообществ
  3. SEO-продвижение
  4. Контекстная реклама
  5. Управление репутацией

Бесплатная консультация

Оставьте заявку, и наш маркетолог
обязательно свяжется с Вами!

Имя*
Телефон*
Email
Меню