Разработка стратегии продвижения

Современные социальные сети представляют собой совокупность  общностей различных тематик
и направлений.  Это и кружки по интересам, и фанатские движения,
и профессиональная помощь и консультация, и многое другое. Правильно построенная стратегия продвижения в социальных сетях даст не только приток потенциальных клиентов, но также поможет решить множество практических задач.

Аналитика

Продвижение в социальных сетях начинается
с определения целевой аудитории: пол, возраст, социальный статус и т.д. От этого зависит не только дизайн будущей группы/паблика/ страницы, но и характер контента, способ его подачи, стилизация текста (сленг, использование научных терминов ) и т.д.

Мониторинг упоминаний

Помимо создания контента нужно поддерживать функционирование сообщества. Это и консультация клиентов, и увеличение охвата аудитории, и работа с возражениями, выпуск актуальных новостей, анонсов акций и мероприятий и т.д. Для предоставления актуальной и проверенной информации, качественного контента и ведения обратной связи необходима помощь профессионала. Специалисты Pear Advert помогут вам в этом.

Таргетинг в социальных сетях

Таргетинг — инструмент  рекламы, при котором рекламные объявления показываются строго определенной группе людей, соответствующих необходимым характеристикам. Эффективней всего таргетинг зарекомендовал себя в следующих социальных сетях: Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм.  Все они работают по своему механизму, в каждой из них существуют свои специфические настройки, однако цель у них одна — привлечение потенциальных клиентов.

от 30 000 рублей

Подробнее…

Ведение сообществ

Современные социальные сети — отличный канал для коммуникации с целевой аудиторией, а также поиска потенциальных клиентов. Помимо таргетинга в социальных сетях с их помощью можно выстраивать отношения с клиентами, подталкивая их к совершению покупки, информировать о новостях, акциях и т.д. Также социальные сети зарекомендовали себя хорошим инструментом для формирования
и укрепления имиджа бренда.

от 10 000 рублей

Подробнее…

Особенности продвижения бизнеса в соц.сетях

Интерактивно

SMM дает возможность не просто информировать клиентов, а общаться с ними, оперативно реагировать на запросы и отзывы.

Прозрачно

Социальные сети помогают отслеживать, что клиенты пишут о вас, каковы их потребности, вкусы и интересы.

Удобно

В социальных сетях компании общаются с людьми на комфортной для них площадке, тем самым привлекая новых клиентов.

Эффективно

Грамотно спланированное SMM продвижение позволяет повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов, а также увеличить число продаж.

Этапы работы

Создание, наполнение аккаунта компании в сетях Вконтакте, Facebook, Instagram

Ведение групп в социальных сетях

Организация и ведение рекламной кампании в социальных сетях

Работа с негативными отзывами в группах и сообществах

Проведение конкурсов и викторин

Нам благодарны

Меню