Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетинг — инструмент, при котором рекламные объявления показываются строго определенной группе людей, соответствующих необходимым характеристикам. Эффективней всего таргетинг зарекомендовал себя в следующих социальных сетях: Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм.  Все они работают по своему механизму, в каждой из них существуют свои специфические настройки, однако цель у них одна — привлечение потенциальных клиентов.

Как это работает?

Существует множество видов таргетинга: социальный, поло–возрастной, географический, временной и т.д. Аудитория отбирается по типу матрешки — от общего к частному. Правильно настроенная таргетированная реклама в социальных сетях может составить прямую конкуренцию поисковому маркетингу.

Наши компетенции

Наши специалисты помогут настроить таргетированную рекламу с нуля «под ключ» или взять на себя обязанности по ведению уже запущенной рекламной кампании и ее корректировке при необходимости.

Что Вы получите

Правильно выбранный и настроенный таргетинг поможет с экономить рекламный бюджет, избегая нецелевых показов и кликов. В результате вы получаете целевой трафик и новых клиентов.

Особенности продвижения бизнеса в соц.сетях

Анализ

Тщательно анализируем особенности бизнеса и подбираем индивидуальную стратегию

Технологии

Используем собственные эффективные технологии и методики поиска аудитории в социальных сетях

Фокус на результат

Ориентируемся на бизнес–метрики, влияющие на увеличение продаж, и оптимизируем рекламные расходы

Отчет

По завершению месяца работы мы предоставим полную статистику. Мы ценим прозрачность в бизнесе.

Стоимость таргетированной рекламы
в социальных сетях

от 30 000 рублей.

Социальные сети — альтернативный неиссякаемый источник клиентов для вашего бизнеса. Держите руку на пульсе времени — закажите таргетированную рекламу в социальных сетях уже сегодня.

Нам благодарны

Меню