Пять необычных мест для размещения рекламы

Странная, необычная, откровенная, а порой и провоцирующая — это все про современную рекламу. Попытка выделиться и быть услышанным и увиденным порой толкает маркетологов и дизайнеров на немыслимые идеи. Достаточно вспомнить нашумевшую рекламу от Reebok «Пересядь с иглы мужского одобрения». Не менее важным является и место, где вы хотите разместить свою рекламу.

Иногда по воле случая мы создаем рекламные баннеры для наружной рекламы. Эта небольшая статья не о «как», а о «где» для рекламы. Мы выбрали самые странные места, на которых можно разместить рекламу и быть увиденным и услышанным на все 100%.

1. Имена сетей Wi-Fi

В марте 2016 года Audi посетила автосалон в Нью-Йорке с уникальной и умной рекламой. Немецкая автомобильная компания создала несколько бесплатных сетей Wi-Fi и дала каждой сети название, связанное с презентуемой совершенно новой Audi A4. Имя каждой сети звучала как причина, по которой вам просто необходимо выбрать новую модель Audi А4. Например, одна из них гласила: «В A4 больше лошадиных сил, чем 328i».

В России такая практика используется чаще всего в салонах красоты и заведениях общественного питания:

Это как раз тот случай, когда компания использует сети Wi-Fi для удвоения рекламы. Как видите, это может быть эффективной и забавной маркетинговой техникой, чтобы выделить ваш бренд или товар, особенно в случаях, когда бесплатный Wi-Fi — это первое, что ищут мобильные пользователи.

2. Еда во благо

Используя технику лазерного травления (гравировки), бренды нашли способ оставлять рекламу там, где ее гарантированно увидит потенциальный клиент. Эту технику чаще всего используют для рекламы товаров и услуг, особенно в индустрии здоровья и фитнеса. Например, членство в тренажерном зале или рекомендации по питанию.

Изначально лазерная гравировка использовалась на пищевых продуктах для маркировки продуктов датами и цифрами для определения их срока годности, местоположения или партии на заводе. Очень часто гравировку делают на мясе, скорлупе яиц и даже кожуре фруктов и овощей, включая авокадо, дыни и картофель.

Чей это «Динамо» — московский или минский — мнения до сих пор расходятся. Нас же волнует другой вопрос: достаточно ли хорошо была проработана целевая аудитория перед запуском этой рекламы. И какая окупаемость была у нее =)

3. Тело человека

Каждому из нас пришлось хотя бы раз в жизни ощутить на себе всю прелесть несмываемого маркера. Но как быть, если надпись на лбу сделана не маркером, а электрическим пером татуировщика? Однако некоторые люди готовы пойти на это, чтобы заработать деньги. Предприимчивые рекламщики наносят на тела желающих татуировки с логотипами своих компаний, адресами сайтов и даже маскотами. В некоторых случаях татуировки могут быть временными.

Люди продают свои руки, шею, грудь и ноги, чтобы заработать серьезные деньги! Японская рекламная фирма выкупила рекламные места на подмышках пассажиров пригородной клиники. Рекламные объявления размером примерно 5×10 сантиметров помещаются в подмышку, а носитель получает примерно 68 фунтов (около 5 000 рублей) за час демонстрации такой рекламы на пригородном поезде или автобусе. Мы не уверены, что эта рекламная техника получит распространение в России, но будем следить за новостями.

4. Капчи

Ох уж эта капча… Мы все знакомы с этими раздражающими окнами, которые появляются на сайтах при вводе личных учетных данных для покупки чего-либо в Интернете или для доступа к учетной записи. Капча отображает текст искаженным шрифтом, используя прописные и строчные буквы и цифры. Иногда они могут даже показать серию изображений, которые вам нужно отобрать, или короткое видео с сообщением в конце, которое нужно скопировать в поле.

Использование в капче слов и картинок чаще всего случайное и не имеет значения, но некоторые компании приобрели пространство для ввода капчи, чтобы использовать его для рекламы своих имен, слоганов и бренда. Они также могут включать кликабельные ссылки на свой веб-сайт и работать по модели PPC. Использование капчи в качестве места для рекламы выгодно потому, что рекламу можно пропустить, а вот капча требует постоянного внимания пользователя.

5. Паразитирование

Рекламные объявления могут быть дорогостоящими, а создание креативной и уникальной рекламы может быть тяжелой работой, отнимающей много времени и денег. Так почему бы не сэкономить силы на разработке рекламы, паразитируя на чужих трудах? Так, например, в Германии Hubba Bubba использовала сомнительную партизанскую стратегию в размещении своей рекламы культовой жевательной резинки. Они разместили надутые розовые шарики, имитирующие пузырь из жевательной резинки, на множестве стендов с изображениями людей. Hubba Bubba славится своей креативной и необычной рекламой, и этот тип партизанского маркетинга определенно привлек внимание людей. Так что Burger King есть чему поучиться!

Меню