Сказ про Google Ads и транспортную компанию из Казахстана

В декабре 2018 года к нам в качестве заказчика обратилась транспортная компания из Казахстана.

Дано: собственный автопарк и складские помещения в Москве и Алматы, спецтехника для разгрузочно-погрузочных работ, центр логистики.

Задача: увеличить трафик на официальный сайт и конвертировать посетителей в клиентов.

Дата проведения: 11 февраля 2019 года — настоящее время

Решение

Так как рекламная кампания создавалась с нуля, она проходила в два этапа

Этап 1: подготовительный

Была создана кампания в Google Ads с геопривязкой к Казахстану. В основу кампании легли запросы, связанные со следующими тематиками: международные перевозки, транспортная компания, логистическая компания, грузоперевозки Россия, грузоперевозки Москва, доставка грузов Россия, доставка грузов Москва.

Был определен список городов, куда будут идти показы: Алматы, Астана, Костанай, Караганда.

Составлен обширный список минус-фраз, чтобы отключить показы пользователям, которые целенаправленно интересуются услугами других транспортных компаний, авиа- или ж/д-перевозками, а также перевозкой грузов по другим направлениям (Китай, Узбекистан).

Результаты первых двух недель. Показатели в метрике были неплохие, но звонков и обращений нет. Также обращает на себя внимание плохой CTR (6.46%).

Этап 2: оптимизация рекламной кампании

После консультации с клиентом и более глубокого погружения в специфику его бизнеса, было принято решение оптимизировать рекламную кампанию с целью максимального упора на конкретику. Для этого были созданы две новых группы объявлений.

Первая посвящена консолидации сборных грузов:

Вторая — с использованием шаблонов. В шаблоны подставляются запросы, прямо указывающие на действие клиента, а также на то, откуда и куда клиент хочет перевозить грузы (+доставка +Москва +Астана, +грузоперевозки +Москва +Алматы, +грузоперевозки +Москва +Костанай).

В ходе анализа было также принято решение оставить запросы, связанные с Москвой, так как это основное направление перевозок.

Результаты
  • Резко вырос средний CTR кампании (с 6,46% до 22.67%);
  • Почти в 2.5 раза выросла средняя цена клика (с 54.51 до 135.35 рублей);

  • Пошли звонки и заявки с формы на сайте! Появились первые клиенты;
  • Увеличились основные показатели метрики.

 

Заключение

На данный момент сотрудничество с компанией Бенефит Голд продолжается. На данном этапе мы достигли поставленной цели — привести на сайт целевых посетителей, которые стали клиентами. Следующая цель — оптимизация рекламной кампании с целью снижения цены привлечения клиента. Помимо этого, еще раз подтвердилось известное правило: хорошие показатели по CTR, отказам, глубине просмотра или времени на сайте вовсе не являются гарантией того, что кампания сделана успешно и приведет клиентов.

Возьмем на себя все заботы по ведению контекстной рекламы

> Реклама Яндекс.Директ
> Реклама Google Adwords
> Создание и ведение рекламных кампания с нуля
> Анализ и оптимизация существующих рекламных кампаний

Не знаете, с чего начать? Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от нашего специалиста!

Имя*
Телефон*
Email
Меню