Советы для Google Ads: как оставаться на первых местах в 2020 году

Чтобы ваша реклама в Google Ads была актуальной в 2020 году, нельзя сидеть сложа руки. То, что работало в начале 2019 года, может потерять свою актуальность в начале нового года. Изменения и сдвиги происходят очень быстро. Наши советы помогут вам оставаться в игре в 2020 году.

1. Автоматизируйте ваши ставки

Первый совет экспертам Google Ads на 2020 год звучит так: убедитесь, что ваши действия по оплате за клик завершены. После этого переходите на автоматические ставки. Это верный способ сэкономить время и деньги. Например, в разделе правил на панели инструментов Google Ads вы можете создать автоматические правила для оптимизации аккаунта.

2. Используйте Google Ads и Facebook для продвижения контента

Если вы хотите использовать PPC для роста доходов, используйте поисковую выдачу, а в нижней части воронки ориентируйтесь на ключевые слова с хвостом «купить» инструмент». Однако они работают не так хорошо, как кампании по привлечению контента, и на то есть веская причина: люди, вероятно, никогда не слышали о вас.

Существует прямая связь между социальным доказательством и увеличением поискового трафика. Без этого органический охват будет становиться все хуже и хуже. Вот почему необходимо использовать Google Ads и Facebook вместе для автоматизации успеха контента.

3. Апгрейд офферов, а не кнопок

Объявления Google могут приносить вам прибыль. Ни одна из платформ не может конвертировать лиды с такой точностью и скоростью, как Google Ads. При одном условии: работайте с офферами и заголовками, а не с кнопками. Именно оффер и ключевые слова в нем привлекают клиентов. Когда ваше предложение соответствует вашей целевой аудитории (кто они, откуда, какие у них проблемы), оно заставляет их конвертировать.

Если в 200 году вы хотите получить больше клиентов, попробуйте макет иерархии сообщений 10/90. Во-первых, сосредоточьтесь на оптимизации потребительского предложения. Затем сообщите о нем клиентам самыми лучшими словами. Вот что входит в первые десять процентов:

  • стадия намерения и воронки;
  • сообщения, которые клиенты ожидают получить на данном этапе.

Оставшиеся 90 процентов для убеждения должны включать в себя:

  • Почему они должны обратить внимание на них;
  • Что в этом полезного для них;
  • Что они поучат в конечном результате.

Простые изменения в тексте вашей кнопки мало что дадут, если он не будет связан с обновленным предложением.

4. Сплит-тестирование — не A/B-тестирование 

В 2020 году специалисты рекомендуют использовать сплит-, а не A/B-тестирование. Это поможет выяснить, какое из объявлений приводит к большему количеству конверсий. Такой подход помогает в конкурентной среде, когда один и тот же человек может нажать на первые десять компаний, чтобы сравнить их все в течение нескольких минут. Такое удобство может обеспечить большой подъем вашей рекламной кампании.

5. Ориентация на мобильные устройства

Ориентация на мобильные устройства может привести увеличению конверсии вашей кампании. Целевые страницы, предназначенные для мобильных устройств, должны обрабатываться иначе, чем десктопные.

Пользователи демонстрируют различное поведение на мобильных устройствах и настольных компьютерах. По этим причинам кампании по повышению узнаваемости бренда или продвижению контента могут хорошо работать в социальных сетях. А вот объявления для настольных компьютеров более успешны, когда вы хотите проработать нижние уровни воронки продаж.

6. Прекратите продвигать продажи и начните продвигать ценность

Да, вы правильно прочитали. Слишком настойчивые и агрессивные продажи — большая ошибка. В Google Ads все большую актуальность приобретает ориентация на клиента и ценности. Вместо того, чтобы пытаться быстро конвертировать посетителей, создайте воронку, чтобы делиться своей точкой зрения и медленно конвертировать правильные типы потенциальных клиентов. Если по простому: создавайте контент, который люди хотят прочитать, и рекламу его в результатах Google.

Медленно наращивайте трафик и продвигайте его от узнаваемости бренда к продаже, а не просто используйте высокочастотные ключевые слова, чтобы получить высокий коэффициент конверсии. Поэтому в следующий раз, когда вы начнете показывать объявления, настройте таргетинг не на продающие ключевые слова, а на продажу ценности.

7. Тестируйте различные модели ставок

Партнерский маркетинг — интересная тема, которая может дать нам представление об успехе PPC. В аффилированном маркетинге есть несколько распространенных типов платежных структур:

  • Оплата за продажу;
  • Плата за лид;
  • Оплата за клик.

Здесь, как и в Google Ads, существует множество моделей ставок, которые могут работать (или не работать).

В самом Google Ads  вы также можете выбрать один из следующих типов:

  • Целевая цена за конверсию (цена за приобретение);
  • Целевой ROAS (возврат затрат на рекламу);
  • Максимизация конверсии;
  • Повышенная цена за клик (ECPC);
  • Максимизация кликов;
  • Ручная установка цен за клик;
  • Цена за тысячу показов.

Вы можете найти все подробности о том, как и когда использовать каждый из них, в справке от Goggle.

Выводы

Объявления Google постоянно обновляются, меняются и улучшаются. Как и поведение потребителей. Внимательно посмотрите на свою текущую рекламную стратегию Google. Проанализируйте все: ставки, офферы, УТП. Используете ли вы персонализацию? Если нет, пришло время вступить в эту игру.

Меню