Современные тенденции мобильного маркетинга

Последние 10 лет мобильный маркетинг набирает обороты. Цифровая революция и новые технологии сделали его одним из самых успешных и эффективных инструментов цифрового маркетинга. Современные тенденции мобильного маркетинга направлены на удобство мобильного пользователя и его конвертацию в клиента. Мы видели, как компании массово переходили на мобильные сайты, как осваивали мобильные поисковые объявления, а популярность мобильных приложений все еще набирает обороты. Ниже мы привели самые популярные тенденции в сфере мобильного маркетинга в 2019 году.

1. Искусственный интеллект и мобильный маркетинг

Искусственный интеллект уже давно перестал быть чем-то из области фантастики: системы «Умный дом» и виртуальный помощник Алиса — яркие тому свидетельства. Так, например, Uber использует маршрутизацию на основе искусственного интеллекта, чтобы снабдить своих водителей подсказками для обеспечения более плавной и безопасной езды. Они также используют ИИ, чтобы сообщить вашим контактам, если ваша машина попала в аварию.

Маркетологи используют ИИ для повышения качества рекламы и эффективности маркетингового контента, освобождая пространство для повышения эффективности монетизации и улучшения аналитических функций.

Еще одна сфера, в которой используется искусственный интеллект, — оптимизация рекламных объявлений. Со временем рекламные платформы с его помощью смогут распознать, какие цели преследует покупатель, и приспособить креативные сообщения и изображения к опыту пользователя.

2. Виртуальная и дополненная реальность

Технология виртуальной и дополненной реальности по-прежнему остаются ключевой тенденцией, набирающей обороты в сфере цифрового маркетинга. Большинство брендов используют их для визуальной эстетики, повышения лояльности клиентов и узнаваемости бренда.

Нашумевший в свое время Pokemon Go стал пионером в использовании дополненной реальности, за ним подтянулась и IKEA с приложением IKEA Place, которое позволяет пользователям размещать мебель в своих комнатах, чтобы в живую посмотреть на интерьер и проверить его функциональность.

 

3. Геймификация приложений

Как заставить людей делать в приложении то, что вам нужно? Захват внимания — вот ключ к успеху! Геймификация позволяет увеличить вовлеченность пользователя, потому что это создает иллюзию контроля ситуации с его стороны.

Первое игровое приложение появилось в 2009 году, когда Foursquare позволил своим пользователям искать и открывать новые места. Помимо социального инструмента, Foursquare также позволял пользователям собирать значки и другие достижения. С тех пор этим инструментом воспользовались Nike, Codecademy, Starbucks и многие другие.

4. Видео

Видео — самая популярная форма контента на всех устройствах. Фактически, более 70% просмотров видео на YouTube осуществляется с помощью мобильных устройств. При постоянном росте потребления видеоконтента видеореклама заняла прочное положение в маркетинговой стратегии в 2019 году. Видеообъявления можно размещать не только на YouTube, но и в других социальных сетях.

5. Инфлюенс-маркетинг

Сегодня все больше брендов используют инструмент под название influencer marketing. С его помощью бренд не просто попадает в идеально выверенную нишу целевой аудитории, но и получает авторитетную поддержку в лице автора и создателя этой площадки. Процесс рекламы заметно упрощается и становится более выгодным по сравнению с традиционным маркетингом. Данный инструмент также более эффективен с точки зрения затрат на привлечение новых клиентов.

Кроме того, маркетинг с участием влиятельных лиц вышел на новую нишу. Так, например, в 2018 году киберспорт получил значительную популярность, а платформа потокового видео Twitch стала центром внимания в сфере инфлюенс-маркетинга.

Заключение

Вне зависимости от сферы бизнеса данные тенденции будут преобладать в большинстве случаев. Это значит, что вы можете брать их на вооружение и постепенно внедрять их в свою стратегию цифрового маркетинга.

Меню