Промо–сайт

Это сайт, в котором полностью и пошагово представлена информация о товаре или услуге, в большинстве своем имеющая узкую направленность. Иными словами это большая презентация Вашей деятельности, нацеленная на продажу. Но промо–сайт может быть направлен и на временную акцию от компании, срок действия которой может быть ограничен. Является прекрасным конверсионным инструментом для быстрого и эффективного запуска продаж.

 

Подробнее →

Мультилендинг

Это разновидность промо–сайта, но с упором на региональное продвижение. Создается промо– страница, адаптированная под каждый город в определенной области или районе. Таким образом мы получаем как региональное SEO-продвижение, так и недорогой трафик с контекстной рекламы. Люди при переходе на сайт охотнее делают заказы, увидев название или фото своего города. Данный вид сайта подходит для бизнеса, ориентированного на охват области, района или выборочных городов.

 

Подробнее →

Корпоративный сайт

Один из самых распространенных видов сайта. Корпоративный сайт — лицо компании, его дизайн напрямую влияет на отношение к компании потенциального заказчика или бизнес-парнера, на лояльность к бренду. Качественно оформленный сайт всегда является показателем при выборе подрядчика или заказе иных видов услуг. Правильно донесение информации до заказчика и является залоговым успехом, которым может похвастаться компания Pear Advert.

 

Подробнее →

Интернет–магазин

Это полный аналог оффлайн-магазина, требующий наименьших затрат на открытие. Он не требует наличия склада, помещения под аренду, штатных продавцов, кассу. В данном бизнесе все происходит онлайн. На виртуальной витрине посетитель набирает корзину товаров, через сайт оплачивает, получает квитанцию и ждет товар. Данный вид сайта хорошо подходит, если у Вас много разнообразного товара разных категорий.

 

Подробнее →

Меню