Создание SEO-контента: практические советы

О том, что продвижение сайта практические невозможно без SEO, знают многие. SEO — не одиночное действие, это комплекс мероприятий. Одно из них — создание контента, ориентированного на продвижение, так называемый SEO контент.

Главный его признак — наличие ключевых слов и информативность. Такой контент получает хороший рейтинг и привлекает на сайт трафик. Наши советы помогут вам создать качественный SEO контент для вашего сайта.

1. Нужные люди — нужные слова

Ваша аудитория никогда не найдет ваш контент, если вы не оптимизируете его с помощью ключевых слов. Именно по ним ведет поиск ваши потенциальные клиенты. И чтобы найти эти слова, нужно определить:

  • Сегментация целевой аудитории. Например, ваша ЦА — родители. Но, как известно, мамы более тщательно выбирают товары для малышей;
  • Какую информацию они ищут. Это развлекательная или образовательная информация? Новости?
  • Зачем им нужна эта информация. Что-то купить, заказать, сходить куда-то или сделать самостоятельно?
  • Какие слова они используют, чтобы найти нужную информацию.

Это может показаться слишком трудной задачей. Но если вы разделите ее на несколько подзадач, то все станет проще.

2. Удобочитаемость

SEO контент, который попадает на вершину поисковой выдачи, имеет несколько характеристик, включая высокую степень удобочитаемости. Чем выше этот показатель, тем дольше читатель остается на странице (при условии, что сам контент интересный). Для поисковых алгоритмов Google это выглядит как неоновая вывеска: эй, эта страница удобная и интересная! Пользователь нашел информацию, которую искал! Самое время повысить ее в рейтинге!

Картинки по запросу удобочитаемость

Контент должен быть понятным, полезным, простым и логическим. В этом случае он будет понятен большему количеству людей. Больше людей останутся читать его, что поможет вашему рейтингу Google.

3. Углубитесь в контент

Экспертный контент также сработает вам на руку в борьбе за выдачу в SERP. Сайты, которые обеспечивают исключительную глубину качественного контента и его экспертный уровень, в буквальном смысле слова могут взлететь в выдаче. Вот как вы можете создать такой контент:

  • Пишите посты средней и большой длинны — в среднем от 2 000 слов;
  • Пишите на темы, которые имеют много разных аспектов и точек зрения;
  • Создавайте руководства, пособия, книги.

Вместо беглого поиска в Google очередной темы для статьи, попробуйте выпускать отраслевые публикации, исследования и т.д.

4. Увеличьте скорость сайта

Высокая скорость сайта загружает и отображает ваш контент гораздо быстрее. Чем ниже скорость страницы, тем больше разочарованных пользователей уйдет от вас. Никто не хочет сидеть сложа руки в ожидании загрузки сайта!

Картинки по запросу морская черепаха

5. Визуализация

Согласно исследованию Skyword, статьи, содержащие релевантные изображения, имеют на 94% больше просмотров, чем статьи без изображений. Эффект от вставки хорошо подобранных высококачественных изображений намного больше, чем добавление нескольких случайных стоковых фотографий. Ваш контент будет выглядеть более целостным, профессиональным и авторитетным с правильными изображениями.

Картинки по запросу стоковые изображения людей

Плохое изображение. Не делайте так!

6. Факты и доказательства

В наши дни Интернет позволяет любому «эксперту» выдвигать любые заявления без каких-либо подтверждающих данных. Но те, кто подтверждает их фактами и ссылками на первоисточник, заслуживают у пользователей большего доверия. SEO контент не возможен без фактчекинга.

7. Содержимое сниппетов

Избранные сниппеты имеют огромное значение в поисковой выдаче. Эти небольшие блоки информации отображаются на странице результатов, когда пользователь задает свой вопрос.

Как вы можете видеть, они занимают первое место в верхней части страницы — очень желанное место! Чтобы повысить вероятность попадания вашего сайта в этот блок, вы можете предпринять следующие шаги:

  • В статье или посте давайте ответ на конкретный вопрос, используя слово «как»;
  • Сделайте контент максимально качественным;
  • Используйте нумерованные и маркированные списки.
  • Включите статистику и данные;
  • Структурируйте свой контент логически.
8. Будьте экспертом

В наши дни Google ценит экспертное авторство в содержании больше, чем когда-либо прежде. Согласно рекомендациям Google по оценке качества поиска, репутация автора контента способствует повышению качества страницы. Доказательством репутации могут выступать следующие факты:

  • Опыт от первого лица. Например, вы хорошо разбираетесь в том, как выращивать гладиолусы. Опубликованный на эту тему пост будет обладать высоким уровнем экспертности;
  • За вас говорят положительные отзывы, обсуждения на форуме, авторские биографии, новости, статьи в Википедии и т. д.

Для этого необходимо, чтобы страница «О нас» или страницы авторов вашего блога содержали биографию авторов, их достижения и т.д.

9. Оригинальные исследования

Оригинальное исследование — гигантский магнит для SEO-контента. Если вы сможете включить в свои статьи свежую статистику и исследования, вы предоставите другим веб-сайтам возможность ссылаться на вас. Эти идеи могут вдохновить вас:

  • тематическое исследование, основанное на успехе или провале вашего бренда. Оба варианта являются ценными инструментами обучения;
  • изучите свою отрасль и скомпилируйте результаты, предоставив их читателям;
  • анализируйте свои собственные данные/метрики и публикуйте свои выводы.

Когда вы определите, что нужно вашей аудитории, и чего вы хотите от вашего контента, успех не заставит себя долго ждать. Используйте наши советы, чтобы оптимизировать свой контент для SEO.

Меню