Ставки и оптимизация рекламы в Facebook

Мы продолжаем наш рассказ о том, как настроить таргетированную рекламу в Facebook. И сегодня поговорим о том, как настроить бюджет Фейсбук и оптимизировать его. Хорошая новость заключается в том, что этот процесс очень прост и логичен. Плохая новость — вас все равно придется разбираться, что такое ставки, оптимизация бюджета и т.д. Все настройки и параметры бюджетирования мы рассмотрим в порядке их появления в Менеджере рекламы.

Читайте также: Как настроить рекламу в Facebook

После прочтения этой гайда вы узнаете:

  • Что такое ставки и как они работают;
  • Насколько большим должен быть мои рекламный бюджет;
  • Как настроить ставки на Facebook вручную;
  • Какова средняя стоимость рекламы на Facebook
  • Как правильно выбрать способ оптимизации показа рекламы;
  • Как настроить пользовательский график показа объявлений.
Тип бюджета в рекламной кампании

 

Выбор правильного бюджета для вашей кампании имеет решающее значение для ее успеха. Первым шагом настройки «Бюджет и график» является выбор бюджета для вашей кампании. Facebook предоставляет вам два варианта бюджетирования:

1. Дневной бюджет. Facebook будет тратить эту сумму на показ объявлений каждый день во время вашей кампании. При этом вы ежедневно получаете приблизительную оценку результатов за сутки;

2. Бюджет на весь срок действия. Facebook будет более или менее равномерно распределять общий бюджет кампании на протяжении всего ее срока. Если вы выбрали этот тип бюджетирования, вам необходимо указать даты начала и окончания рекламной кампании, чтобы можно было рассчитать средний расход бюджета на каждый день.

Важно: вы не можете изменить тип бюджета после создания объявлений. Убедитесь, что вы сделали правильный выбор во время настройки кампании.

Оптимизация показа рекламы

После настройки бюджета рекламной кампании вы можете выбрать метод оптимизации показа рекламы. Оптимизация для показа рекламы должна соответствовать вашей конечной цели.

  • Если ваша цель — привлечь трафик на ваш сайт, оптимизируйте показ своих объявлений для кликов по ссылкам;
  • Если вы хотите, чтобы люди конвертировали на вашем сайте, выберите цель «Конверсии»;
  • Если вы хотите, чтобы люди устанавливали ваше приложение, выберите цель установки приложения.
Тарифы на рекламу в Facebook — как это работает

Размещая рекламу на Facebook, вы будете конкурировать с сотнями тысяч рекламодателей, каждый из которых желает достичь своей целевой аудитории. Объявление на Facebook работает на аукционной основе. Торг выиграет тот рекламодатель, который имеет наилучшую комбинацию ставки, показателя релевантности и «оценочной ставки действия».

Существует два вида торгов: ручные и автоматические. Если вы делаете первые шаги в мире рекламы на Facebook, рекомендуем вам использовать автоматические ставки. Таким образом, вам не нужны предыдущие знания о средних ставках и средней цене за результат.

Стратегия ручных ставок используется тогда, когда у вас есть понимание того, сколько стоит результат. Например, при оптимизации набора объявлений для кликов по ссылкам вы можете установить самую высокую цену за клик, которую вы готовы платить. Когда вы устанавливаете ставку вручную, Facebook покажет вам диапазон предлагаемых ставок и автоматически вставит предложенную ставку в поле.

Всегда изменяйте заданную вручную ставку Facebook в поле для пользовательских ставок. Например, если Facebook впервые предложит вам сделать ставку 70 рублей за клик по ссылке, а диапазон ставок (25–90 рублей), вы можете предложить ставку 40 или даже 0,25 рублей.

Планирование рекламы на Facebook

Facebook также позволяет рекламодателям настраивать графики показа объявлений, чтобы они доходили до людей в выбранные вами дни недели и выбранное время суток. Новичкам мы рекомендуем использовать опцию «Постоянно показывать рекламу» . Позже из рекламных отчетов вы сможете увидеть, какие дни и часы работают лучше всего. исходя их этих данных вы и настроите индивидуальный график показа объявлений.

Тип доставки

При настройке рекламной кампании в Facebook последним параметром будет выбор типа доставки. Здесь вы можете выбрать между:

  • Стандартная доставка рекламы — Facebook доставит ваши объявления с оптимальной скоростью при минимальных затратах;
  • Ускоренная доставка рекламы — Facebook доставит ваши объявления как можно быстрее, что приведет к повышению стоимости рекламы.


Мы рекомендуем оставить значение «Стандартный». Ускоренный показ объявлений в основном относится к крупным рекламодателям с кампаниями, ограниченными во времени: акции, промо-коды, сезонные скидки, всевозможные черные пятницы и киберпонедельники. Ускоренная доставка оптимизирует скорость, а не стоимость, поэтому вы можете получить более высокую цену за результат.

Заключение

Теперь, когда вы настроили все элементы своей кампании, все, что вам остается сделать — нажать кнопку «Разместить» и опубликовать свою кампанию в Facebook. Как видите, создание рекламной кампании на Facebook оказалось не таким сложным и ужасным, как могло показаться сначала. Эта статья завершает наш цикл о том, как настроить рекламу на Facebook.

Меню