Зачем нужно управление репутацией
в Интернете?

Не стоит путать репутацию с имиджем. Имидж — идеальный образ бренда, создаваемый изнутри фирмы, а репутация формируется вне рамок компании, посредством мнения клиентов и потребителей. Именно поэтому управление репутацией важно на любом этапе существования или развития фирмы.

Согласно исследованиям 88% людей доверяют отзывам в Интернете так же, как и личным рекомендациям.  В эпоху Интернета грех не воспользоваться таким преимуществом!

Анализ
информационного фона

При работе с репутацией (формирование
и поддержание) необходимо следить за всеми каналами: официальный сайт, социальные сети, крупные площадки и сайты–отзовики, а также внутренние каналы. Собрать всю необходимую информацию, проанализировать ее и грамотно распорядиться под силу только профессионалам с большим опытом работы.

Работа
с отзывами

К работе с отзывами следует подходить очень осторожно — не стоит закупать положительные отзывы на биржах пачками. Отрицательные
и негативные отзывы, а точнее, умение работать
с ними и закрывать их, повышают репутацию фирмы в разы лучше, чем написанные под копирку идеальные сообщения о преимуществах вашей фирмы. Также важно следить за ней и на сторонних площадках — крупных
сайтах–отзовиках.

Проведение
PR–активностей

Стратегия управления репутацией зависит от типа объекта. Так, для интернет-магазина необходимы положительные отзывы о товарах. Для крупных холдингов и фирм важна репутация надежного работодателя или партнера. Отдельной веткой можно выделить работу
с репутацией руководителей и первых лиц компании, а также подразделений и дочерних филиалов.

Вытеснение негатива

Это неотъемлемая часть работы с репутацией компании. Для вытеснения негатива в первую очередь запускают мониторинг информационных потоков и по поисковым системам. Существует две стратегии вытеснения негатива. Первая — очистка поисковой выдачи от отрицательных клеветнических отзывов, несправедливом обвинении или оскорблении компании или ее сотрудников. Вторая стратеги подразумевает создание достаточно количества ссылок в топе, содержащих в себе нейтральную или позитивную информацию о данной фирме.

Кому это подходит?

Управление репутацией необходимо всем! Она важна не только для крупных брендов с известным именем. Для обычного интернет-магазина или фирмы по оказанию услуг это не менее важный показатель.

Стоимость управления
репутацией

от 150 000 рублей.

Начните работать над репутацией своей компании уже сегодня. Контроль над положительной репутацией и всплесками негатива в Интернете.

Нам благодарны

Меню