Важна ли грамотность в контент-маркетинге

Посмотрим правде в глаза: сегодня Интернет является важной частью нашей культуры. И как бы ни было это прискорбно, очень многие совершают элементарные ошибки при создании контента. Но правда в том, что грамотность имеет большое значение не только для читателей, но и для создателей контента. Более того, грамотный контент является одним из факторов ранжирования SEO. Низкий уровень грамотности может привести к потере доверия, пользовательского опыта и поискового рейтинга.

Доверие пользователей

Низкий уровень грамотности может подорвать доверие к блогам, электронным книгам, тематическим исследованиям, практическим руководствам и другим ресурсам цифрового маркетинга. Это может привести к потере потенциальных клиентов и напрямую повлиять на вашу прибыль. Отсутствие ошибок — одно из главнейших условий успеха любого бизнеса в Интернете.

Фактически, результаты исследования Global Lingo определили, что 59% взрослых не будут покупать с веб-сайта из-за плохой грамматики или орфографических ошибок. Причина: они не могут доверять качеству обслуживания компании и считают их непрофессионалами.

Пользовательский опыт

Неправильно структурированные предложения обычно очень трудно понимать. Многие читатели просто сдаются в середине неуклюже структурированного предложения. Отсутствие ошибок является неотъемлемой частью читабельности статьи. Компонентом, который необходим для положительного пользовательского опыта. Ошибки могут легко привести к потере интереса читателя, что снижает эффективность содержания.

Респонденты в возрасте 18-34 лет имеют гораздо более высокие требования в отношении орфографических ошибок в социальных сетях. И это с учетом того, что они более других возрастных групп привыкли к неформальным языкам и аббревиатурам. Это означает, что грамотность становится все более важным компонентом для пользовательского опыта в социальных сетях.

Ранжирование

Поисковый гигант Google не подтвердил, является ли грамотный контент одним из 200 факторов ранжирования в их алгоритмах. Тем не менее, Bing ясно дал понять, что грамматика является фактором ранжирования сайтов. Все это восходит к обновлению алгоритма Google Panda, выпущенному в 2011 году. Google Panda был создан с целью понижения рейтинга сайтов с некачественным контентом и, соответственно, повышения рейтинга сайтов высокого качества. Вскоре после того, как началось обновление Panda, Google раскрыл список из 22 вопросов, которые нужно задать при определении качества контента своего сайта. Один из первых вопросов звучит так: Есть ли в вашей статье орфографические, стилистические или фактические ошибки. Это означает, что для алгоритмов Google уровень грамотности текстов, статей и т.д. также имеет значение.

Полезные инструменты

Даже если вы корректируете статью или пост уже в десятый раз, можете быть уверены: где-то от вас спряталась как минимум еще одна ошибка. К счастью, существуют ресурсы, которые могут вам помочь. Чтобы убедиться, что ваш контент не содержит ошибок, используйте следующие полезные и бесплатные инструменты:

1. Word. Текстовый редактор, при включенной опции проверки, указывает на ошибки, найденные в тексте. Вы также можете пополнять его тезаурус самостоятельно.

2. Расширение Grammarly Chrome. Это бесплатное расширение. Оно мгновенно проверяет грамматику и орфографию в социальных сетях, Gmail, WordPress и других онлайн-ресурсах.

3. text.ru. Данная платформа не только проверяет уникальность текста, его заспамленность, подсчитывает количество символов, но и указывает на найденные ошибки: орфографические, грамматические, пунктуационные.

4. Если вы работаете на WordPress, в нем вы найдете встроенную проверку орфографии.

Другой вариант — свежий взгляд коллеги. Он укажет на совершенные вами ошибки.

Меню