Для чего нужна веб–аналитика?

Представьте ситуацию: вы создали идеальный со всех точек зрения сайт, продвигаете его на верхние позиции в поиске, создаете действительно полезный контент, используете все доступные вам виды рекламы, а потенциальные клиенты все равно уходят с сайта. Если такая ситуация знакома вам не понаслышке, то без услуг веб–аналитики вам не обойтись.

В первую очередь данная услуга будет актуальна для владельцев совсем молодых сайтов.  Без тщательно проведенной веб–аналитики практически невозможно продвижение сайта и привлечение клиентов.

Настроим корректный
сбор данных

Регулярное проведение веб-аналитики принесет пользу и давно существующим сайтам. С ее помощью можно развивать и совершенствовать функциональность сайта  (на основании поведения посетителей).  Также она позволит выявить проблемные места в структуре, навигации и контенте сайта.

Предоставим
готовую команду
веб–аналитиков

Наши специалисты обладают большим опытом
в области веб-аналитики. Также в нашем распоряжении имеются все необходимые инструменты для качественного анализа всех основных показателей вашего сайта.

Поможем достичь
бизнес–показатели

Бизнес–показатели определяют успешность
и эффективность дела. При недостаточной посещаемости вашего сайта или клиентском потоке показатели снижаются, что может отрицательно сказаться на вашей деловой репутации среди бизнес–партнеров. Наши специалисты помогут поднять все необходимые показатели до требуемого уровня.

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика является ни чем иным, как анализом эффективности рекламных кампаний на основе данных об уровне продаж. Правильно настроенная система помогает отслеживать воронку продаж на любом ее уровне. С помощью данной услуги вы сможете оценить эффективность рекламных и маркетинговых кампаний, отдельных объявлений и ключевых фраз. Используя данный метод аналитики, вы сможете эффективно распределять бюджет, получая максимальную выгоду. Наши специалисты возьмут на себя все хлопоты по внедрению специальных систем RM/CMS, веб–аналитики и платной рекламы.

Аналитика целевой аудитории

Анализ целевой аудитории позволит вам создать портрет потенциального клиента и его покупательского поведения. Вы сможете лучше ориентироваться в их потребностях, проблемах и запросах. Зная, чего он хочет, вы можете более эффективно развертывать рекламные кампании, рационально распределять в них бюджет.

Сегментация целевой аудтории на основании данных анализа позволит не только поднять продажи, но
и найти те группы людей, которые нуждаются в ваших товарах или услугах, но по какой-то причине их не получающие.

Аудит юзабилити

Юзабилити сайта характеризуется его удобством в использовании. Даже самому невнимательному и торопливому клиенту ваш сайт должен быть понятен и удобен. Аудит юзабилити сайта позволит выявить имеющиеся ошибки в его структуре, перекрестных ссылках и даже дизайне, повысить целевой трафик и количество потенциальных клиентов. Юзабилити является очень важным показателем, так как сайт, не соответствующий определенным критериям удобства, будет закрыт пользователем буквально через 10 секунд.

Аудит конверсии

Высокая конверсия — залог успеха в любом бизнесе. Грамотно проведенный аудит конверсии позволит выяснить, почему посетители не конвертируют, уходят с сайта после просмотра первой же страницы, а до целевого действия добираются только единицы. Не менее важным будет учесть удобство использования страниц корзины и заказа.

В ходе аудита конверсии наши специалисты тщательно проанализируют воронку продаж, конверсию форм, источники трафика и их характеристики. использование технологии вебвизора позволит выявить проблемы, мешающие посетителям сделать покупку.

Наши преимущества в цифрах

Занимаемся веб-аналитикой

С нами плотно сотрудничают

Мы отражаем в отчете

Нам благодарны

Меню