«ВКонтакте» — отечественная социальная сеть, объединяющая в себе пользователей Росси и стран СНГ. В данное время на этой платформе зарегистрировано боле 95 миллионов пользователей.

При сегментации целевой аудитории используются как стандартные настройки, так и сторонние программы-парсеры. С их помощью вы можете настроить тонкий таргетинг вплоть до пользователей, у которых через неделю будет свадьба или юбилей у мамы. Это позволит показывать рекламу действительно заинтересованным в ней людям.

Кому подойдет. В первую очередь реклама в «ВКонтакте» подойдет тем, кто ограничен в бюджете, но хочет регулярно получать новых клиентов и целевые заявки. Также во «ВКонтакте» можно использовать в качестве платформы для ремаркетинга, повышая вероятность совершения первичной или повторной покупки. Не менее актуальной будет реклама в ВК и для тех, кто хочет продавать свои товары без  создания сайта.

Безусловно, вы можете самостоятельно настроить таргетинговую рекламу во «ВКонтакте», однако для этого лучше всего воспользоваться услугами специалиста. Правильно настроенный таргетинг поможет сэкономить рекламный бюджет, избежать нецелевых показов и кликов. В результате вы получаете целевой трафик и новых клиентов.

Меню